Программный комитет СПИК 2017 обработал несколько тысяч заявок на выступление в программе конференции и выбрал лучших из лучших  для того, чтобы участники провели 29 и 30 мая с максимальной пользой.

Итак, основными темами программы СПИК 2017 стали:

-       цифровая и мобильная экономика

-       контекстная реклама

-       тонкости работы с мобильными приложениями

-       маркетинг и PR

-       SEO

-       e-commerce

-       разработка сайтов и приложений

-       кадры и образование

-       законодательства

-       и многое другое!
 

Краткий обзор нескольких ТОП-секций:

     Новые решения и лучшие практики e-commerce в условиях постоянных изменений. 29 мая, 17:30, зал 3

Ведущий: Иван Кулик, директор интернет магазина ООО "220 Вольт".

Инновационные решения в области продвижения, IT-разработок, клиентских сервисов компаний-лидеров рынка онлайн-торговли, внедренных в 2016-2017 гг. Практические инструменты повышения эффективности бизнеса в нестабильной экономической ситуации и опыт внедрения изменений в компаниях от экспертов.

 

     Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук. 29 мая, 11:00, зал 1

Модератор: Алексей Довжиков, eLama.ru.

Секция соберет представителей Яндекс и Google для обсуждения трендов, новинок, самых последних кейсов и инструментов для эффективных кампаний.

 

     Контент: как зарабатывать  репутацию и деньги с помощью текстов? 30 мая, 15:30, зал 3

Модератор: Майя Богданова, Школа Контента.

Одна из самых популярных секций прошлого года. Обсудим с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании.

 

     Веб-дизайн: тренды, техники, инструменты. 30 мая, 17:30, зал 4

Модератор: Павел Лебедев, Wilson Learning Russia

Рассмотрим разные аспекты веб-дизайна: как дизайн влияет на продажи, текущие тренды, которые влияют на конверсию, технологии, которые помогут достичь больших результатов от ваших веб-проектов.

 

     Будущее СМИ. 30 мая, 11:00, зал 5

Модератор: Павел Желтов, Экстра-Балт

Подводим итоги минувшего "медиа-года", делаем выводы, определяем тренды и корректируем прогнозы развития электронных СМИ на ближайшее будущее.

Сегодня мы запустили расширенную версию сайта! Теперь вы можете подробно изучить программу, зайти в личный кабинет и узнать обо всех новостях
 

     Бесчеловечный PR - какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику-будущего?

Модератор: Василий Черный, Brand Analytics

Общению и взаимодействию со СМИ и блогерами сегодня ни одного пиарщика не удивишь. А вот как будет строится работа завтра?

 

Следить за обновлениями программы можно на сайте конференции в специальном разделе.