Сеть экспресс-кофеен Бон Капучино переходит на новый уровень своей профессиональной деятельности, а именно к запуску франшизы. В начале 2014 года были пересмотрены и изменены многие детали бренда. Только высшее качество и превосходный вкус кофе Бон Капучино остались прежними.

В 2015 году компания Bon Cappuccino запускает франшизу. Это значит, что вскоре на рынке компаний, работающих в сфере coffee-to-go, сможет громко о себе заявить новый конкурентноспособный бренд. Сеть экспресс-кофеен планирует расширение круга ценителей настоящего кофе. По словам собственника сети Николая Колесникова, компания на данный момент налаживает сотрудничество с франчайзи многих городов России. В скором времени возможны партнёрские отношения с Новороссийском, Самарой, Ростовом, Астраханью и т.д.

Для комфортного сотрудничества Bon Cappuccino предлагает бизнес-соглашения, представленные пакетами Standart и Light. Bon Cappuccino Standart — это франшиза, которая даст возможность создать собственную сеть брендовых экспресс-кофеен Bon Cappuccino. Данный пакет подходит партнёрам компании, планирующих открытие нескольких кофеен. При использовании Bon Cappuccino Standart предпринимателю предоставляется профессиональный подбор административного и логистического персонала. Кроме того, заведения обеспечиваются высокотехнологическим оборудованием.

Упрощённый вариант, Bon Cappuccino Light, подойдёт для тех, кто планирует более скромный старт и желает сэкономить на начальном этапе развития бизнеса. Этот пакет услуг подойдёт для открытия лишь одного заведения. При этом франчайзи смогут в дальнейшем перейти на пакет Standart.

Преимущество сотрудничества Бон Капучино состоит в возможности успешного развития собственного дела при использовании специальных бизнес-моделей. Все деловые партнёры Бон Капучино имеют возможность пользоваться модернизированным итальянским оборудованием и получают доступ к оригинальной кофейной рецептуре.

Николай Колесников, рассказывая о компании, предпочитает называть её «франчайзинговой семьёй». Объясняет он это тем, что в Bon Cappuccino принято поддерживать своих коллег, помогать им в развитии и получении профессионального опыта.

Бон Капучино дебютировал в кофейном бизнесе в 2010 году, а к 2014 в Краснодаре функционировало уже 10 точек. Сегодня их количество продолжает увеличиваться. Кроме основной деятельности, компания сдает в аренду профессиональное кофейное оборудование и занимается поставками кофе для торговых сетей и кафе. А совсем недавно Бон Капучино стал официальным дилером популярного бренда Tasty Coffee в Краснодарском крае.