Вопреки бушующему кризису и спаду по многим показателям, сфера торговли, связанная с интернет-продажами, уверенно набирает обороты. Этому есть немало причин. Своим опытом в развитии успешного бизнеса поделилась Лиана Мещерская, руководитель популярной площадки по продажам брендовых сумок и аксессуаров BRAND&STYLE.

«Любая площадка продаж в глобальной сети интернет является более конкурентоспособной структурой, чем традиционный магазин. Во-первых, отпадает необходимость огромных капиталовложений для того, чтобы дать старт проекту. Во-вторых, положительным моментом является возможность существенно расширять портфель товарных предложений, чтобы угодить любой категории покупателей. Отпадает необходимость затрат на аренду или покупку помещений, оплату труда персонала. Плюс снижение издержек на содержание и обслуживание предприятия делают такой вид продаж более выгодным как для продавца, так и для покупателя. Причем покупатель выигрывает дважды — получает доступ ко всем категориям товара в любой точке земного шара, при этом получая товар по низкой себестоимости», — рассказала Лиана Мещерская.

Нужно отметить, что Лиана стала активно популяризовать такой вид бизнеса, привлекая всяческое внимание. Череда тренингов и семинаров-консультаций становятся визитной карточкой этой успешной леди. Являясь основателем не только площадки для продаж брендовой продукции, но и активным участником бизнес-форумов, семинаров, Лиана Мещерская вкладывает массу собственного времени, внося свой неоценимый вклад в развитие современных технологий для такой привычной сферы, как торговля.

«Для меня важно, чтобы современный человек смог освободиться от утомительных и затратных покупок в традиционных магазинах. Помогая формировать сеть торговых площадок, аналогичных нашей BrandAndStyle, мы создаем качественно новую систему продаж. К тому же, создавая собственную партнерскую сеть, каждый предприниматель расширяет свои возможности. Улучшая и упрощая доступ покупателей к качественной и брендовой продукции в глобальной сети, мы становимся привлекательными для более широкого круга потребителей», — продолжила Лиана Мещерская.

Нужно признать, Лиана Мещерская близка к истине — статистические данные показали положительную динамику роста популярности покупок в сегменте интернет-магазинов. И если в 2014-15 гг. наметился небольшой сдвиг в положительную сторону, показывая рост на уровне 12-14 %, то за первый квартал 2016 года смещение потребительского внимания в сектор покупок через глобальную сеть возрос сразу на 28-32 %. Это свидетельствует об огромной перспективе для данной отрасли.