Офисный переезд – очень редкое, но при этом стрессовое и затратное во всех смыслах мероприятие для любой компании. Как ремонт в квартире – для ее владельца. К нему нужно относиться как к необходимому злу, которое сделает работу более приятной и эффективной на новом месте. И главное здесь – минимизировать затраты. Не только финансовые. К офисному переезду необходимо тщательно подготовиться. Первый этап – это оптимизация, говорят эксперты. Она предполагает определение круга вещей, которые вам понадобятся на новом месте. За время работы любой компании, даже если она крошечная, может накопиться огромное количество вещей. И, как показывает практика, до 30% из них наверняка – просто офисный хлам. Перед тем, как переезжать, от него лучше всего избавиться. Вы сэкономите ресурсы. Далее пусть каждый отдел оптимизирует те вещи, которые относятся к нему. Сотрудники должны собрать все необходимое, подписать коробки. Отдельно сложите всю ценную документацию, чтобы она не потерялась. Не забудьте также о хрупкой оргтехнике. После того, как это сделано, переезжайте на новое место. Вариантов здесь два.

Первый – осуществить офисный переезд своими силами. Это затратно, отвлекает от работы организации и может привести к проблемам, поскольку организуется не профессионалами. Второй – обращение в компанию, которая занимается офисными переездами. Здесь совершенно другой уровень организации и, конечно, другие сроки. Оптимальнее всего заказать переезд офиса под ключ. Это комплексный подход к процессу. В него входит транспортные работы, разборка и сборка перегородок, предоставление упаковочных материалов, сама упаковка, погрузка грузчиками компании, выгрузка и подъем на нужный этаж, расстановка на месте и уборка упаковочного материала. Преимущества? Первое – вы потеряете минимальное количество времени. Переезд можно, к примеру, назначить на субботу или воскресенье, когда ваш офис не работает. И сам процесс по времени сведут к минимуму. Рассчитают маршрут, на месте все быстро соберут. Второй плюс – вам не нужно содержать автопарк машин. Хорошо, если они есть, но если нет, то заказ переезда под ключ – единственный вариант. Третий плюс – материальная ответственность. Вы заключаете договор с компанией-перевозчиков, так что вы не рискуете оргтехникой или документами. Четвертый – вы получаете четкое представление о том, сколько все будет стоить. Рассчитать цену можно с помощью калькулятора на сайте, а проверить – позвонив в компанию и пообщавшись с оператором.