Исходя из условия постоянно растущих цен на технику от компании Apple, не удивительным выступает следующее обстоятельство ? ремонт и все, что с ним связано. Не вызывает сомнения, что множество мифов, связанных с работой сервисных центров, не имеют под собой никаких оснований. Сегодня мы и предлагаем познакомиться собственно с самим процессом, его организацией, заодно развенчав основные из существующих мифов.

Кто из нас не «велся» в своей жизни на яркую рекламу, когда обещают исправить любую неисправность за минимальную сумму, зато очень быстро. Как оказывается, далеко не всегда реклама соответствует своему содержанию. Многие попадают к неграмотным «горе - специалистам», как результат ? ваш девайс не только не отремонтирован, но еще денег за это пришлось отдать намного больше запланированного.

Насколько реально остановить свой выбор на действительно профессиональном сервисе, с гарантированным, качественным результатом. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько распространенных мифов, непосредственно относящихся к сервисным центрам.

Самая низкая цена

Миф:

Никто не спорит ? чем дешевле, тем лучше! Зачем платить лишнее за одну и ту же работу, переплачивая лишь за «бренд».

Реально:

Далеко не всегда дешево означает качество. Когда изначально предлагают стоимость работы намного ниже средней на рынке, значит, в мастерской будут на чем-то экономить. Разберем, что это может быть:

  • аренда, сложно представить нормальные условия «за дешево»;
  • сотрудники, некомпетентность мастера чревата плохим качеством ремонта;
  • оборудование ? скорее всего, тем более что клиенты далеко не всегда могут понять, как много зависит от качественного оборудования;
  • запчасти, тут и говорить не о чем.

Рекомендации:

Конечно, посетить красиво оформленный офис или сайт намного приятнее, что относится к заслугам руководства и, собственно, программистов. Однако это далеко не всегда показатель высокого уровня знаний инженерного состава. Настоящими показателями станут дорогое оборудование, квалификация сотрудников, запчасти от проверенных поставщиков. Тем более что все это на втором плане, поскольку клиенты всего видеть не могут и не знают всех нюансов ремонта.

Избежать фатальных ошибок поможет предварительное знакомство с отзывами из различных источников, общение с инженерами для уточнения возникшей проблемы. Отправляясь в выбранный сервисный центр, заранее уточните: в какую сумму обойдется ремонт девайса. Помните о распространенных маркетинговых ходах ? на сайтах указывают только стоимость самого ремонта, без учета запчастей. Поэтому итог будет неприятной неожиданностью.

Оригинальные комплектующие только у нас!

Миф:

Для ремонта вашего устройства совершенно необходимы исключительно оригинальные запчасти!! Отыскать их можно лишь в новых iPhonах, а вот в сервисном центре один «Китай».

Реально:

Сложно спорить с необходимостью использовать «оригиналы», особенно если получится их отыскать. Все это бывает в мастерских, но в ограниченном количестве, причем разделенные на две группы:

  • заводского производства от надежных поставщиков по достаточно высокой цене, независимо от градации качества, обычно идут на замену дисплея, корпуса, задней крышки, аккумулятора, модуля камеры;
  • полученные из устройства.

Частично данный миф верен, особенно с учетом того, что большинство вещей, которые мы используем – родом из Китая. Это в полной мере относится и к комплектующим Apple. Также важно понимать ? китайская продукция бывает разной, наряду с «отбросами», существо множество предприятий, выпускающих качественную продукцию, прекрасно работающую. Несмотря на значительную разницу в цене, все выпущенные китайскими рабочими микрофоны, разъемы, шлейфы, иное, работают ничем не хуже «родных», установленных изначально в девайсе.

Для хорошего сервисного центра не составит труда установить надежные контакты с лучшими поставщиками из Китая, что существенно скажется на окончательной сумме ремонта.

Рекомендации:

Только в тех СЦ, которую дорожат репутацией, можно установить исключительно оригинальные запчасти. Сложно поверить лишь на слово мастеров, лучше проверить качество их работы, изучив отзывы, публикации, посетив форумы, например - Apple MakeApple.ru. Именно здесь, исходя из пожеланий клиентов, помогут существенно уменьшить общую стоимость ремонтных работ, не снижая при этом высокого качества. Причем стоит отметить еще один момент ? каждый клиент сможет сравнить и понять, чем отличаются запчасти оригинальные от сделанных в Китае, что поможет принять единственно верное решение.

Диагностика была ошибочной, по ходу работ обнаружили новые дефекты…

Миф:

Полный «развод» на этапе диагностики.

Реально:

Такое вполне возможно, все зависит от конкретного сервисного центра, что еще раз подтверждает необходимость правильного выбора и серьезного подхода к решению данного вопроса. Причем в дальнейшем такие возможные ошибки не должны отражаться на процессе ремонта, либо отпугивать клиентов.

Диагностика является неотъемлемой частью всего процесса, что необходимо для получения положительных результатов во время ремонта. Для профессионального устранения проблемы, совершенно обязательно установить первопричину, что реально при изучении всей предыстории, проверки устройства на различных видах оборудования.

Зачастую клиенты торопятся, им не хочется долго ожидать, хотят, как можно быстрее забрать свой девайс. Все это увеличивает риск получения некачественного ремонта. Имея в запасе советы, полученные в Интернете, далеко не все представляют себе существо проблемы, подлежащей решению. Исключить все возможные причины неисправности поможет качественно и своевременно проведенная диагностика. Совершенно иначе обстоят дела, когда, стремясь заработать, небольшие сервисные центры специально «накручивают» проблемы, проводят дорогостоящие процедуры, с уверениями в их необходимости.

Рекомендации:

Все диагностические исследования основаны на полном доверии клиентов к выбранному СЦ. Данное обстоятельство еще раз относится к правильному выбору исполнителей, которыми по праву на протяжении долгих лет остаются сотрудники Apple MakeApple.ru. Именно к ним лучше отнести свой телефон для проведения качественного ремонта.

Оригинальные запчасти телефона крадут!

Миф:

Работники СЦ снимают с телефонов оригинальные и устанавливают поддельные запчасти.

Реально:

Стоит отметить с прискорбием, действительно встречаются недобросовестные сервисные центры, где подобное встречается. Причем, как правило, это лишь те мастерские, где существуют проблемы при покупке качественных комплектующих. Как следствие, они постоянно нуждаются в пополнении оригинальных запчастей. Ни один крупный, уважающий себя и своих клиентов, СЦ никогда не пойдет на подобное преступление. И это справедливо, поскольку им просто не выгодны такие процедуры. Кроме этого, у них всегда будет достаточный запас запасных частей, чтобы обеспечить качественную и полноценную работу, не только оригиналов, но и хороших копий.

Рекомендации:

И это тот вариант, когда на кону репутация компании. Надежные СЦ в обязательном порядке еще на этапе приемки девайсов оповещают своих клиентов обо всех видимых заменах, наряду с теми деталями, которые отсутствуют. Данный подход позволяет не допустить некачественное исполнение мастером своих обязанностей.

Только мы сделаем быстрее остальных

Миф:

Еще быстрее и намного лучше! Да практически любой мало-мальски разбирающийся в технике человек, следуя указаниям из ролика на YouTube, легко поменяет стекло минут за 30. Естественно, что у мастера на это должно уйти намного меньше времени.

Реально:

Стоит вспомнить пословицу, где говорится, что спешка хороша лишь при ловле блох. Настоящие профессионалы знают – ремонтировать электронику аналогично творчеству ювелиров. Тут не обойтись без полной концентрации внимания, профессионализма. Сколько мастеру понадобится времени на выполнение определенных работ, зависит от многих факторов:

  • аккуратность и профессиональные навыки мастера;
  • насколько тщательно проводится постремонтная проверка, иное.

Безусловно, вполне реально сократить сроки ремонта iPhone, однако это совершенно нецелесообразно. Дело в том, что в отличие от роботов-сборщиков на заводах Foxconn, у человека всегда есть право на ошибку, поэтому следует со всей ответственностью подходить к выполнению таких тонких работ, как пайка микроэлементов, проверять работу устройства. Это одна из причин, по которым многие центры обслуживания отказываются от ряда сложных ремонтных работ. Даже приняв в ремонт девайс, где необходимо паять, они тихонько передают их другим, более опытным мастерам других центров, что конечно занимает определенное время.

Рекомендации:

Торопиться точно не стоит, лучшим станет вариант ожидания того времени работ, какое установил выбранный СЦ. Действительно, от того, насколько качественно будут выполнены работы, зависит дальнейшая эксплуатация девайса. Обычно, клиенту озвучивают реальные сроки, по аналогии с подобными операциями, выполненными ранее. Также не стоит сбрасывать со счетов загруженность хорошего мастера.

Нужно заказывать запчасти

Миф:

Когда говорят, что нужно долго ожидать прихода запчастей, скорее всего обманывают, чтобы вытянуть побольше денег. Лучше обратиться к другим специалистам.

Реально:

Периодически у каждого СЦ возникают проблемы с заказом редких или очень дорогих запчастей. Никто не будет «впустую» держать на складе запасные материнки под каждую модель Мас. Если говорить о материнских платах, то именно их китайцы не могут пока «повторить» на другом, не «родном» оборудовании. При замене таких плат, их обычно снимают с т.н. доноров-устройств.

Просто купить плату достаточно сложно, особенно с учетом строгого контроля на границе. Зачастую данное обстоятельство становится причиной задержки поставки товара.

Когда возникают сомнения, что вас намеренно вводят в заблуждение, стремясь специально затянуть время, можно созвониться с другими СЦ, для уточнения наличия у них нужной детали. Так даже лучше и удобнее для всех, ведь если в выбранном вами центре приняли в работу ваш девайс и заказали нужную деталь, ваш отказ станет неприятной неожиданностью. Если быть честным до конца, вы их просто «подставите», причем не факт, что в другой мастерской не придется ждать нужной запчасти еще больше времени.

Рекомендации:

Планируя обращение в СЦ, предварительно созвонитесь, уточните все интересующие вопросы, особенно касательно наличия запчастей, их качества, сроков, полной стоимости предстоящих работ. Проанализировав полученную информацию, принимайте взвешенное решение.

Экономят на аксессуарах

Миф:

Достаточно глупо платить лишние деньги лишь за то, что кабель и иные аксессуары идут с брендом «Apple». Вполне достаточным станет приобретение в переходе шнурка рублей за 300, никакой разницы!

Реально:

Покупая дешевые товары, вы рискуете существенно сократить срок службы своего девайса. Именно дешевые подделки (зарядное устройство, шнур) чаще всего приводят к преждевременным поломкам большинства мобильных гаджетов. Если уж вы нашли деньги на оригинальный iPhone, экономить на аксессуарах просто смешно и неудобно!

Кажущаяся переплата за оригинал многократно окупится в дальнейшем, поскольку происходит существенное снижение риска получить в один, далеко не прекрасный момент, «мертвый» прибор.

Также стоит всегда помнить народную мудрость ? скупому приходится платить дважды.

Рекомендации:

Обязательным станет момент проверки еще на кассе уровня качества и работоспособности приобретенного зарядного. Последнее обстоятельство гораздо важнее суммы в чеке.

Наряду с этим, следует всегда помнить ? законы РФ дают покупателю право вернуть товар ненадлежащего качества в магазин.

Материал подготовлен специалистами сервисного центра по ремонту Apple - MakeApple.ru