морской 20-ти футовый контейнерОсуществление транспортировок различных грузов сегодня весьма востребовано. В том числе, большим спросом пользуются перевозки грузов авто, ж/д, морским и авиа способом в морских 20-ти футовых контейнерах. Особенно удобно осуществлять в них доставку товаров, которые довольно “прихотливы” к воздействию окружающей среды, таких, как стройматериалы. Использование подобной “тары” - это возможность:

  • максимально обезопасить материалы от неблагоприятных погодных условий. Среди таковых можно назвать как осадки, так и ветер, низкие/высокие температуры, солнечных свет и т.д. - все они могут привести к значительному ухудшению потребительских свойств, а, проще говоря, к порче товара;

  • предотвратить кражу стройматериалов. Обеспечить это способны надежные запирающие механизмы контейнеров. При необходимости, клиент может заказать установку замков повышенной прочности;

  • транспортировать как крупногабаритные, так и малогабаритные стройматериалы. Достигается это, благодаря большому объему контейнера, который отлично подходит для большинства видов подобных грузов, обладая хорошей степенью универсальности;

  • ускорить проведение погрузочных работ. Это позволяют сделать типовые крепления “тары” или ее стандартизированные размеры, благодаря чему можно использовать специальную погрузочную технику;

  • использовать для перевозки любые виды транспорта, в том числе, автомобильный и железнодорожный.

Доставка грузов в морских 20-футовиках по жд и автодорогам

  1. Посредством железной дороги наиболее оптимально осуществлять доставку на большие расстояния (в том числе, от завода к месту проведения строительных работ), а также с целью:

  • экономии финансовых средств. Жд тарифы являются весьма низкими, что позволяет сократить транспортные расходы;

  • прогнозирования сроков осуществления транспортировки. Для следованиям срокам реализации строительного проекта очень важна уверенность в своевременной доставке материалов;

  • осуществления транспортировки в те пункты, где планируется проведение строительных работ, но куда перевозка невозможна по автодорожному полотну.

2. По автомобильной дороге наиболее рационально осуществлять транспортировку строительных материалов на сравнительно небольшие расстояния. Среди преимуществ этого способа доставки:

  • Высокая скорость осуществления перевозки. Средняя скорость движения автомобильного транспорта выше, чем железнодорожного, что позволяет осуществить срочную транспортировку в сжатые сроки. Такая возможность позволяет исключить простои в работе в том случае, если речь идет о непредвиденных ситуациях, когда потребность в тех или иных стройматериалах бывает очень высокой;

  • Высокая скорость подготовки груза к отправке. Поскольку в случае использования автомобильного транспорта, осуществляется доставка одного контейнера, а не целого состава (что требует более длительной подготовки), как в случае с жд перевозкой, то отправка груза возможна в более сжатые сроки.

КСТАТИ: Перевозки грузов в морских контейнерах 20 футов, если речь идет о стройматериалах, осуществляются, чаще всего, на паллетах.