Канули в лето 90-е годы, когда самым популярным и, как многие считали, эффективным инструментом продвижения товаров были объявления, наклеенные на столб. Мы срывали квиточки с предложениями товаров, спортивных секций и специалистов, приносили их домой. Впрочем, насколько реально подобный бумажный носитель работал, трудно сказать. Большинство объявлений быстро срывали или намеренно портили. Бумага постепенно уходит из нашей жизни. Её заменяют цифровые носители информации. Теперь мы не развешиваем объявления на заборах, а размещаем их в интернете, где их не могут сорвать, а увидят не только случайные прохожие, а тысячи человек.  Доска бесплатных объявлений  предоставляет всем желающим инструментарий, который позволит в максимально короткие сроки и выгодно продать товар или предложить услугу. Сегодня в сети существуют разные ресурсы с подобным функционалом. Это и тематические форумы, специализирующиеся на каких-то отдельных вещах, часто узкопрофессиональных темах, и интернет-барахолки вроде лавки старьёвщика, и специальные разделы в социальных сетях. Бигунок собрал от них всё лучшее. Лёгкий ненавязчивый дизайн, который не отвлекает пользователя от основной задачи. Вы просто проходить очень простую процедуру регистрации и можете сразу  подать бесплатное объявление . Доступных категорий десятки, всё очень эффективно сгруппировано. Автомобили, автозапчасти, водный транспорт, железнодорожный транспорт, работа, услуги, недвижимость, красота, здоровье и красота, мебель, интерьер, посуда, товары для строительства и ремонта, ручная работа, знакомства и многие другие. Отдельно идут полезные, но редко где встречающиеся категории “отдам даром в добрые руки”, “утеряно - найдено” и “поставщик ищет - ищу поставщика”.

Как разместить бесплатные объявления с максимальной пользой? Есть несколько полезных советов, которые сделают вашу работу эффективной. Первое – внимательно отнеситесь к выбору категории, в которой вы предлагаете свой товар или услугу. Если она окажется неверной, то эффективность объявления многократно снизится. Второе – придумайте лаконичный заголовок для привлечения внимания. Что-то длинное и не очень конкретное отпугнёт потенциального клиента. Третье – во вкладке “описание” максимально подробно прорекламируйте свой товар или услугу, опишите все достоинства и нюансы. Четвёртое – проверьте контактную информацию. Лучше укажите телефон, чтобы с вами можно было оперативно связаться. Пятое – укажите регион, в котором вы продаёте. Шестое – загрузите фотографию товара. При этом лучше, если она будет сделана вами, а не скопирована с сайта официального производителя. Наконец, не размещайте контактной информации в заголовке. Это снизит эффективность коммуникации.