Интернет-магизин СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн — это авторский стартап команды, уже не раз доказывавшей свой профессионализм в работе над проектами в сфере интернет-маркетинга. Десятки успешно реализованных идей и готовых решений для продающих страниц и виртуальных магазинов стали для сплоченного коллектива единомышленников хорошим стартом для дальнейшего движения вперед.

Сегодня СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн уже является официальным представителем таких брендов как EGLO, OSGONA, LIGHTSTAR, LUCIDE, FUMAGALLI, предоставляя российским покупателям приобретать продукцию от ведущих европейских брендов по весьма демократичным ценам.

Выбор направления как основа успеха

Для развития собственного проекта компания выбрала тематику, незаслуженно лишенную внимания, которого она достойна — световое оборудование и осветительные приборы для жилых, коммерческих и промышленных объектов. Ассортимент каталога интернет-магазина лучше любых слов демонстрирует все многообразие доступных покупателям вариантов продукции. Споты и традиционные лампы, люстры и бра, торшеры и настольные светильники — здесь есть все, что нужно для создания комфортного освещения в доме, квартире, офисе или в производственном цехе. И это особенно ценят специалисты в области светодизайна, уже успевшие отдать должное новому, но весьма успешно развивающемуся проекту.

Весомое значение при выборе направления деятельности имело и развитие отечественного рынка осветительного оборудования. Российские производители современных ламп только начинают свой путь в этом направлении, и компания сделала ставку на будущие успехи новых брендов, демонстрируя покупателям все возможности инновационного оборудования, позволяющего с легкостью добиться энергоэффективности в использовании электроприборов, не жертвуя их функциональностью и дизайном.

Успешный старт — для грядущих побед

Запуск стартапа в сложных экономических условиях — не препятствие, если за дело берется команда настоящих профессионалов. Компания СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн сделала ставку на взвешенный подход к оптимизации бизнес-процессов, и результаты не заставили себя долго ждать. Сегодня основная борьба в сфере продаже светотехнического оборудования ведется с продавцами низкокачественной продукции из Юго-Восточной Азии. И здесь компания уверенно побеждает конкурентов, акцентируя внимание на покупателей на возможности купить гарантированно безопасную продукцию европейского уровня по доступным ценам.

Формирование ассортимента — с учетом спроса

Проявляя заботу об оптимизации собственных расходов, компания уделяет большое внимание и работе с клиентами. И в первую очередь, речь идет о создании по-настоящему удобного интерфейса сайта, позволяющего просматривать информацию о товарах и совершать покупки буквально в один клик. Удобные фильтры позволяют просматривать предлагаемые в каталоге виды продукции согласно заданным параметрам, отметая все лишнее. А приятные расценки и регулярное проведение акций и распродаж позволяют каждому покупателю найти именно то, что ему нужно, без лишних затрат времени, сил и средств.