Любое активно развивающееся предприятие рано или поздно встает перед необходимостью иметь собственный профессионально выполненный корпоративный фильм, способствующий созданию делового статуса компании и возможности закрепиться на рынке услуг. Визуальное восприятие – один из самых сильных и действенных эффектов, потому что всегда лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.

Тонкости классификации видеопродукции

Не следует путать брендовый корпоративный фильм (КФ), повествующий об истории и миссии предприятия, с презентационным фильмом-отчетом, небольшим рекламным роликом, заставкой для конференции или учебным фильмом. Каждая из этих разновидностей КФ преследует вполне определенные цели:

  • некоммерческий КФ внешнего пользования может быть продемонстрирован на презентации компании на форуме, выставке, сайте. Его цель – это демонстрация производственной мощности, внутренних структур потенциала фирмы;
  • проморолики, несущие информацию об услугах и товарах потребления, рассчитаны на внешнее использование для самой широкой аудитории;
  • видеофильм-инструкция, рассчитанный на внутреннее пользование с целью ознакомления новых сотрудников с предметом их деятельности, внедрения новых методик, повышения квалификации персонала и тому подобного. Качественные информационные видеоролики порой способны заменить многочасовую и малоэффективную работу с фотодокументацией.

Содержание КФ

Любое содержание надо уметь художественно подать! Эффективность КФ зависит от следующих факторов:

  • высокой информативности;
  • убедительности;
  • развлекательности;
  • комфортности восприятия;
  • дизайна и цветовой гаммы;
  • эмоциональности;
  • глубины раскрываемой темы;
  • выбора стилистики и оригинальных идей.

Хотя видеопроизводство в Москве широко развито, получить видеофильм, соответствующий заданным параметрам эффективности, возможно лишь в том случае, если поручить это дело организации, имеющей профессионалов-сотрудников и высокотехнологичную аппаратуру. Не менее важным условием является точное определение целевой аудитории, задачи фильма и подбор интересного и содержательного материала.

Главная роль вашей компании

Современного зрителя трудно удивить какими-либо видеоэффектами, качественным видеомонтажом, звуковым сопровождением, использованием документальной съемки, постановочных моментов, рисунков, графиков. Трудно, но возможно! Чем теснее сотрудничество руководства компании заказчика корпоративного фильма и студии по его изготовлению, тем эффективней будет конечный продукт.

В век глобальной компьютеризации и цифрового оснащения кажется, что производство видеороликов – задача, доступная каждому, но это далеко не так. Только настоящим профессионалам известны и доступны хитрости видеопроизводства и тонкости зрительского восприятия.

В большом кинематографе бывают удачи и неудачи, и все мы хорошо знаем, насколько по-разному воспринимаются те или иные фильмы. Доверять видео престиж собственной компании стоит только талантливым специалистам. Иногда просто размещенный на ютубе ролик набирает миллионы просмотров из-за обыгранных в нем нестандартных решений, монтажа высокого качества и талантливой деятельности оператора. Порой кажущаяся простой коротенькая видеовизитка, демонстрируемая по популярному телеканалу, дает необыкновенно высокий уровень продаж продукции фирмы. Только профессионалы придумают самые выигрышные роли для выпускаемых вами продуктов или оказываемого вами широкого спектра услуг!