Текст имеет большое значение для бизнеса и является хорошим инструментом продвижения. С его помощью вы вместе со своей командой передаете определенное сообщение, помогая тем самым своим клиентам получить необходимую информацию и достичь нужного им результата. В процессе написания могут появляться новые идеи, что немаловажно и для вас самих. В этой статьей мы собрали два десятка правил, используя которые вы сможете улучшить текстовое наполнение своего сайта, к примеру, корпоративного блога. Если у вас еще нет своего сайта, мы рекомендуем сделать его, используя WordPress и премиум шаблон, отвечающий вашим требованиям с точки зрения дизайна и функционала.

24 правила для улучшения качества контента в бизнесе

24 правила для повышения качества контента в бизнесе 1

1. Маркетинг позволяет воодушевить клиента. Надеясь, что клиенты сами клюнут на ваш продукт, вы ничего не добьетесь. Помните о том, что вы должны прилагать усилия и способствовать его продвижению.

2. Качественный контент должен помогать вашим клиентам достигать хороших результатов. Контент можно назвать качественным только тогда, когда он оказался полезным для вашего клиента и позволил ему извлечь из него выгоду.

3. Текст должен быть четким и понятным. Маркетологи должны больше концентрироваться не на красоте написания текста, а на том, что этот текст должен нести в себе. Текст должен продавать. К тому же, в контенте должна быть ясность. Обязательно убедитесь в том, что ваш текст четко связан с рекламируемым продуктом или услугой. Отсутствие отзывов вроде «Я и не знал, что с помощью вашего продукта я смогу достигнуть таких результатов» говорит о том, что ваша контент-команда делает все правильно. Вы должны стремиться к этому.

4. При подготовке контента должна поддерживаться культура работы. В идеале над контентом должна в той или иной мере работать вся команда. Это не означает, что все должны только писать статьи, но каждый из членов команды должен быть заинтересован и вовлечен в общую работу. Задачей руководителя в этом случае будет информирование всех членов команды обо всех задачах и проектах, а также обсуждение новых идей. Качественный контент не только улучшает маркетинг и привлекает отличных клиентов, но и мотивирует ваших специалистов делать работу лучше.

5. Уделяйте больше внимание качеству контента. Очень часто владельцы сайтов начинают списывать свои неудачи на неправильно выбранную стратегию продвижения, а не на качество контента. И очень часто они ошибаются. Стоит в первую очередь обращать внимание на контент и проверять, насколько он хорош, чего в нем не хватает, и что можно улучшить. Одним из долгосрочных решений будет выбрать для себя образец хорошего контента и всегда делать его не хуже, а то и лучше. Для этого нужно всегда относиться критично к тому, как вы пишите и внимательно вчитываться в готовый текст.

6. Используйте свои сильные стороны, но работайте и над слабыми. Довольно распространенной ошибкой в интернет-маркетинге является принятие быстрых и порой необдуманных решений. Для достижения успеха действительно нужно задействовать как можно больше инструментов маркетинга, но надо уделять огромное внимание и тому, насколько хорошо вы используете каждый из них. Не так важно количество, как качество.

7. Более согласованная структура блога. Материал не должен подаваться по принципу «лишь бы выложить». Хорошо организованное и понятное содержание блога позволит вашим читателям проще понимать структуру вашего сайта и быстрее находить решение.

8. Не забывайте о «вечных проблемах». Отвечать на вопросы, которые никого не интересуют, не всегда целесообразно. Вопросы, на которые уже существует множество ответов, все равно нуждаются в свежих решениях. Во многих отраслях есть нехватка информации, и вам нужно стараться восполнить этот пробел, чтобы клиенты могли прочесть не только то, что они уже и так знают, но и найти что-то новое для себя.

9. В ваших текстах обязательно должен быть четкий и убедительный посыл. Этот принцип помог уже не одному десятку компаний.

10. Дизайн влияет на восприятие текста. Каким бы качественным и интересным ни был текст, очень важно хорошо его представить на сайте. То, как текст сочетается с притягивающим дизайном, имеет большое значение для конверсии. Это позволяет вашему тексту быть более эффективным в долгосрочной перспективе. Отличная контент-стратегия должна учитывать этот фактор.

11. Электронная рассылка должна стать основным маркетинговым инструментом для компаний, которые хотят повысить уровень своих продаж. Это не означает, что социальные сети не работают, но именно электронная почта должна стать стержнем вашей маркетинговой стратегии. Электронная почта имеет более высокий коэффициент конверсии, чем социальные сети и поисковые запросы вместе взятые.

12. Не забывайте о ключевых словах. Даже если вы не любите сильно париться по поводу SEO, придумайте хотя бы одно сильное ключевое слово для каждой страницы своего сайта. Это позволит на еще более длительный срок повысить эффективность вашего контента. В любом случае страница с ключевым словом лучше, потому что она будет давать результат в течение более длительного времени, в то время как страница без такого слова быстро потеряет популярность. 

24 правила для повышения качества контента в бизнесе 2

13. Давайте запоминающиеся имена своим лучшим идеям – такие, которые бы удивляли и не были скучными. Обучение методикам и концепциям довольно сложный процесс, а необычные названия позволят их легче запомнить.

14. Серьезный контент стоит потраченных на его подготовку усилий. Если информация будет полезной, ею рано или поздно обязательно заинтересуются. Главное – отнестись к подготовке такого рода материала с максимальной серьезностью.

15. Обязательно используйте визуальный контент. Дети неспроста любят книжки, в которых много картинок. Картинки вместе с текстом позволяют человеку расслабиться и воспринимать информацию гораздо легче, какой бы сложной она ни была. Особенно хорошо в этом смысле работает инфографика. Иногда такой важный элемент контента может сказать больше, чем целый абзац текста. Но это не означает, что теперь вам нужно добавлять только картинки. Текст и картинки должны сочетаться и дополнять друг друга.

16. Поставьте клиента в центр внимания. Для привлечения новых покупателей используйте так называемый образец для подражания. Позвольте своим клиентам рассказать о том, как ваш продукт повлиял на их жизнь. Подобные истории очень убедительно действуют на потенциальных клиентов, которые будут узнавать в этих людях самих себя и стараться следовать их примеру.

17. Не концентрируйтесь на «контенте быстрого потребления». Вместо этого наполняйте свой сайт такой информацией, которая бы предлагала новые решения серьезных проблем в вашей отрасли. Такого рода тексты имеют более высокие шансы на конверсию читателей в покупатели.

18. Без организации работы не обойтись. Это характерно для всех специалистов, и для копирайтеров в особенности. Если вы не сможете организовать свою работу, вы, во-первых, будете терять множество ценных идей, а во-вторых, вас это будет очень сильно демотивировать. К процессу поиска источников вдохновения и организации этого поиска нужно отнестись со всей серьезностью.

19. Давайте своему контенту новую жизнь с помощью «тиражирования». Да, именно так. Попробуйте использовать тактику написания контента на популярную тему. Если у вас одна удачная статья, подумайте о том, как сделать так, чтобы дать ей вторую жизнь. Очень часто, если вы написали очень популярную статью, вам будет довольно тяжело создать настолько же успешную статью снова. Одним из методов решения этой проблемы будет рерайтинг. Причем в данном случае хорошо сработает создание более простой версии статьи, написанной другими словами для более широкой аудитории. Можно также предлагать другим сайтам публиковать свои успешные статьи (в сокращенном варианте с отсылкой на вашу статью). Очень многие сайты используют этот принцип. К примеру, Business Insider, известный новостной сайт, посвященным бизнесу и технологиям.

20. У менеджера контент-маркетинга должны быть свои обязанности. Во-первых, нужно постоянно держать своих работников в курсе последних событий. Во-вторых, для каждого из своих копирайтеров нужно определить идеальную нишу. Кто-то лучше пишет короткие обзоры, а другой силен в подробных статьях с большим количеством источников, статистики и так далее. Каждый особенно хорош в чем-то одном. Иногда следует также показывать на своем примере, как делать работу хорошо. Так у ваших подчиненных появится больше уважения к вам, как к руководителю, и, как правило, их мотивация повысится.

21. Не забывайте о создании полезных деловых контактов и связей. Сотрудничество с крупными сайтами и возможность установить контакт с теми, кто уже достиг успеха и имеет немалую аудиторию – всего этого можно достичь, сотрудничая и общаясь с различными талантливыми и успешными людьми.

22. Самые лучшие копирайтеры имеют несколько навыков. Кроме навыков написания контента очень важно, чтобы ваши специалисты имели навыки общения с людьми. Особенно если этот текст должен побуждать людей к действию. Умение убедить людей в чем-то играет существенную роль для подготовки качественного контента. Третьей характерной чертой хорошего специалиста является опыт работы в предметной области. Хоть довольно часто статьи пишутся теми, кто не особо разбирается в конкретной сфере, а имеет лишь поверхностное представление, все же гораздо лучше, когда контент подготовлен теми, кто знает, о чем говорит. На практике найти человека, который будет располагать всеми этими качествами довольно сложно, но к этому нужно стремиться.

23. Отзывы о вашем сайте от довольного клиента имеют огромное значение. Обзоры вашего блога в положительном ключе на других сайтах могут удивить вас своими результатами.

24 правила для повышения качества контента в бизнесе 3

24. Черпайте вдохновение отовсюду. Некоторые считают, что не нужно смотреть на то, как и что делают другие, о чем они пишут и говорят, но на самом деле, чем больше информации у нас есть, тем больше всего из этого мы можем использовать. Поэтому не ищите информацию строго на ресурсах, связанных с вашей отраслью. Будьте открыты ко всему новому, и тогда у вас будет больше мыслей и идей по поводу такого контента, который вы еще никогда не писали. Смотрите видео, обучающие материалы, читайте книги. В общем, развивайтесь и не останавливайтесь на достигнутом.

Спрос на текстовый контент никогда не пропадет. Не стоит забывать, что текст всегда будет основным ресурсом во всемирной сети. Именно поэтому мы постарались акцентировать ваше внимание на том, что надо делать контент качественным. Каждое слово, написанное вами, несет в себе большой смысл. Если вы хорошо поработаете над текстом, вы не только будете гордиться тем, как хорошо вы пишете, но и увидите результаты, которые ваш текст принесет в ближайшем будущем. Желаем вам удачи и творческого вдохновения!