На первый взгляд, переезд – это просто: нужно лишь упаковать вещи, погрузить, перевезти, разгрузить и разместить их на новом месте. Именно так и думают те, кто переезжает впервые. Но почему клиентов мувинговых компаний переезд офиса недорогостановится всё больше, и все они – имеют «опыт» переезда? На самом деле, ожидания и действительность часто имеют мало общего, а потому неподготовленный человек редко отдаёт себе отчёт, с какими проблемами он может столкнуться. Почему стоит отказаться от самостоятельного переезда? Можно ли заказать переезд офиса недорого, и на какой уровень качества оказания услуг в таком случае можно рассчитывать?

Переезд: сложно или легко?

Ответ на этот вопрос будет неоднозначен, так как новичок непременно столкнётся с трудностями, а профессионал, действия которого отработаны до мелочей, сделает переезд быстрым и «безболезненным». С какими проблемами можно столкнуться при самостоятельной организации работ? Основные сложности:

  • незнание правил правильного отключения компьютерной и оргтехники;
  • неумение безопасно разбирать/собирать офисную мебель;
  • сложности при сортировке и упаковке документации;
  • отсутствие специального такелажных устройств и приспособлений для переноса крупного оборудования;
  • незнание методов безопасной погрузки/разгрузки хрупкой и дорогостоящей техники;
  • отсутствие навыков правильного подключения компьютерного оборудования и пр.

Планируя самостоятельную работу, нужно взвешивать все риски: будет ли обеспечена сохранность мебели, не затеряются ли важные документы, вместит ли заказанный автомобиль всё необходимое, не застрянет ли он в пробке, сорвав тем самым сроки начала работ на новом месте… Только непосредственно погружаясь в сам процесс, начинаешь осознавать то огромное количество нюансов, которые способны превратить переезд в настоящий хаос.

Переезд «под ключ»

Каждый бизнесмен умеет считать деньги, поэтому даже поверхностная оценка рисков неизбежно приводит его к дверям мувинговой компании. А ведь за ней его ждут специалисты, которые способны перевезти имущество фирмы за самые короткие сроки и без каких-либо дополнительных трат. Заказав офисный переезд под ключ, останется лишь уточнить ряд организационных моментов:

  • Когда рабочие могут приступить к разборке мебели и упаковке имущества?
  • Сколько времени есть у исполнителя на осуществление перевозки?
  • К какому сроку офисное оборудование должно быть полностью готово к работе в новом помещении?

Услуга «под ключ» - это избавление заказчика от любых забот и чёткое выполнение установленных сроков. На практике обычно это выглядит так: клиент называет дату, которая объявляется для сотрудников офиса «выходным днём», в то время как следующая за днём переезда дата объявляется «рабочей», но с указанием другого адреса офиса. Другим словами, доверив работу профессионалам, переезд компании любого масштаба может быть осуществлён за сутки.

Дополнительные услуги

Мувинговая компания – это организация, специализирующаяся на переездах, поэтому в перечне её услуг всегда можно найти любую требуемую помощь. К примеру, специалисты готовы организовать временное хранение перевозимых вещей, предоставить клининговые услуги (уборка), скоординировать работу по параллельному переезду сразу нескольких филиалов и т. п. Здесь же можно заказать машину на переезд квартиры, на перевозку сложной оргтехники, на доставку новой офисной мебели. Большой опыт работы в сфере переездов позволят таким компаниям браться за заказы любой сложности, а постоянно растущий спрос на их услуги только подтверждает, что «смена жительства» компании требует участия профессионалов.