Тестирование продажПуть к успеху компании определяется эффективностью ее сотрудников. Если вы трудолюбивый руководитель, не спите ночами и все думаете о своей любимой работе, то самое время воспользоваться популярным онлайн-сервисом ТестерХэд для внедрения тестирования своих сотрудников.

Тестирование как метод оценки известно давно, но его применение в отечественной управленческой практике можно встретить нечасто. Во-первых, других более актуальных проблем хватает, а во-вторых, просто нет специалистов-методистов для организации тестирования. Ведь простым оно кажется только на первый взгляд, но даже если вы приняли решение о внедрение тестирования в качестве инструмента аттестации сотрудников, то на практике реализовать такое решение не так уж просто.

Но начнем с главного, а зачем оно это тестирование?  

Существует два основных направления тестирования сотрудников: тестирование по профессиональным знаниям и психологическое тестирование. Психологическое тестирование или психодиагностика действительно сложная область с крайне неточными выводами и порой неверными решениями, если выполняется непрофессионалами. Его внедрение занимает массу времени и требует значительных ресурсов. А вот квалификационное тестирование или тестирование знаний (о компании, ее товарах или услугах) - это крайне полезная процедура.

Каждый руководитель знает, что отсутствие контроля над сотрудниками ведет к потере управляемости и деградации. Также как и отсутствие мотивации и стимулирования менеджеров по продажам ведет к потере эффективности и постепенному выгоранию сотрудников. Очевидно, что необходимо вкладывать силы и средства в поддержание результативности всех и каждого, а такой инструмент как регулярное тестирование сотрудников, его экзаменация или аттестация значительно укрепляют: во-первых, дисциплину, во-вторых, поддерживают самообразование, в-третьих, добавляют значительный "фреш" в жизнь коллектива, а если тестирование приобретает игровой формат, последующее вознаграждение или порицание, то оно еще повышает и ответственность сотрудников. Метод "кнута и пряника" остается наиболее эффективным инструментом влияния на подчиненных, ну в сочетании с "волшебным пендалем" конечно.

Что же предлагает своим клиентам онлайн-сервис ТестерХэд?

Клиентами ТестерХэд являются сотни компаний из разных сфер бизнеса . Внедрение тестирования продаж и его автоматизация в ТестерХэд помогли этим компаниям улучшить результативность их сотрудников и повысить объем продаж товаров и услуг.  

Какие возможности они получили, став клиентами ТестерХэд:

1. Возможность создавать и хранить в одном месте тесты, опросники и деловые кейсы.

2. Использовать автоматизированное проведение тестирования.

3. Проводить дистанционную оценку сотрудников индивидуально или в групповом формате (особенно удобно ассортиментное тестирование для компаний, имеющих филиалы в регионах.

4. Выводить детальные отчеты и анализировать результаты тестирования.

5. Использовать результаты тестирования в качестве базы для подготовки обучающих программ.

ТестерХэд - это единственный онлайн-сервис в России, предлагающий уникальный рабочий интерфейс пользователя. Его ключевое преимущество: простота, удобство и высокая скорость работы в процессе подготовки тестов и проведения тестирования. По результатам исследования клиентской базы ТестерХэд в 2014 году, 95% компаний-клиентов ТестерХэд отметили значительный рост результативности индивидуальных продаж своих продавцов и повышение уровня клиентского обслуживания.

Присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу и используйте ТестерХэд на благо вашей компании.