Развитие бизнеса – перманентный процесс, требующий от руководителя и его работников постоянной работы. В годы экономического подъема, когда платежеспособность клиентов высока, необходимо искать все новые способы поддержания интереса к своим услугам. Нельзя расслабляться в годы экономического спада, когда поиск потенциальных клиентов может стать настоящей проблемой. Люди, не способные себе позволить значительный объем заказов, постараются максимально на всем сэкономить. В связи с этим компания должна найти способ убедить клиентов именно ей отдать свои деньги.

Отечественный рынок автоперевозок, обеспечивающих переезд с квартиры на квартиру, всегда оставался одним из самых конкурентных. Не последнее место здесь занимали «серые» компании, работающие не в правом поле, однако, это не помешало возглавляемой Романовой Еленой Максимовной компании активно покорять рынок.

Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«Что ищет заказчик, обращаясь к нам? Во-первых, речь идет о вежливом обращении. Вне зависимости от того, кто к нам обратиться, наши менеджеры сделают все, чтобы клиенту у нас понравилось. Во-вторых, речь идет о скорости выполнения заказа. Квартирный переезд у многих давно ассоциируется далеко не с самыми приятными воспоминаниями. Именно поэтому, получив заказ, мы сразу приступаем к работе:

  1. Выезд нашего представителя на место.
  2. Определение объема будущей работы.
  3. Выбор оптимального упаковочного материала.
  4. Формирование маршрута движения.
  5. Приезд и работа грузчиков.
  6. Перевозка мебели заказчика на новое место.

В-третьих, заказчики обращают особенное внимание на ценовой фактор. В условиях снижения реальных доходов населения необходимо искать пути оптимизации своих затрат. За последние несколько лет мы вложили существенные средства в модернизацию своей компании. В результате у нас квартирный переезд с грузчиками стал обходиться клиентам намного дешевле».

Успешность многих компаний принято измерять в количестве постоянных клиентов. Если фирма действительно оказывает качественные услуги, то люди не просто не уходят, а рекомендуют такую компанию другим.

Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«Действительно, за последние несколько лет мы существенно увеличили как объем выполняемой работы, так и количество постоянных клиентов. Ключевым фактором здесь является высокое качество. К примеру, осуществляя перевозку мебели, мы гарантируем сохранность. Антиквариат или хрупкое зеркало – все будет доставлено без царапин. Если добавить сюда скорость, профессионализм грузчиков и гибкий ценовой подход, то клиент остается все довольным. Зачем ему искать другие варианты, если здесь о нем в полной мере заботятся? Также наша компания готова оказать заказчикам ряд дополнительных сопутствующих услуг, о которых расскажут наши менеджеры».

Большой объем выполняемой работы подразумевает наличие хорошего парка специализированных транспортных средств. Опыт показывает, что длительное ожидание грузового автомобиля может существенно повлиять на желание клиента обратиться сюда повторно.

Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«Ежедневно к различным клиентам оправляются наши машины, техническое состояние которых обязательно проверяется перед каждым выходом на работу. На перманентно контроле находятся грузчики и водители. Наш персонал имеет высшее образование и необходимый опыт работы, благодаря чему мы с успехом разрушаем миф о вечно пьяных и не аккуратных грузчиках. Мы не оставляем в своей работе место для случайностей».