Скорее всего, это утверждение обыватель воспримет как шутку, но дальновидные люди с явной предпринимательской жилкой сразу сумеют рассмотреть в парадоксальной мысли рациональное зерно. Представим ситуацию: вы располагаете некой суммой, которую хотите вложить в собственное дело, но пока этого самого дела нет. И вы даже не знаете, в какой сфере его начать. Причём имеющиеся средства не столь велики, чтобы организовать стартап самостоятельно, с нуля.

Предлагаем отличное решение этой бизнес-головоломки — покупка ресторана или кафе. Почему именно  заведение общественного питания? Приведём несколько аргументов за такое решение, выявленных в ходе работы компании «Первый брокер», которая занимается продажей готового бизнеса в обеих российских столицах.

Как писал в одном из стихотворений Фридрих Шиллер, «Любовь и голод правят миром». Люди никогда не перестанут посещать рестораны. И привлекает публику не только вкусная еда, но и возможность реализовать естественную для современного человека потребность выходов в свет. Значит, подобные заведения не перестанут приносить прибыли владельцам. Именно благодаря своей доходности готовый ресторанный бизнес постоянно востребован потенциальными предпринимателями.

Поскольку рестораны, бары, кафе ориентированы на разную клиентуру, вам удастся найти вариант, точно вписывающийся в выделенный бюджет.

Когда речь идёт о готовом бизнесе, есть возможность подробно ознакомиться с ним перед покупкой. Помимо финансового состояния, наличия договоров аренды и лицензий на ведение  деятельности, обременений, вы сможете оценить эстетические особенности интерьера и его комфортность, кухню (включая фирменные блюда), уровень профессиональной подготовки персонала. Это позволит выбрать заведение, отвечающее вашим представлениям о хорошем ресторане, или с первых дней владения скорректировать работу предприятия.

Наконец, главный плюс — приобретая ресторан перед Новым годом, вы получаете шанс значительно быстрее вернуть вложенные средства. В конце декабря любое заведение приносит значительные прибыли благодаря множеству корпоративов. Длительные новогодние и рождественские каникулы тоже способствуют популярности ресторанов и кафе — туда идут семьями, дружескими компаниями. Почти следом за январскими торжествами — День святого Валентина, когда влюблённые пары и просто компании молодёжи охотно заказывают столики. Далее 23 февраля и 8 Марта, и снова ресторанные залы заполняют участники корпоративных мероприятий. Вот и получается, что вместе с чередой массовых и не слишком многолюдных праздников на владельцев заведений обрушивается волна приятных (поскольку связаны с хорошо идущими делами) хлопот, а вместе с ними и немалых прибылей.

Думаем, приведённые доводы убедительны. А подходящие предложения вы всегда сможете найти в базе «Первого брокера» на www.bizmast.ru.