Самая главная задача, стоящая перед любым предпринимателем это привлечение клиентов к своему товару или услуги. Распространение листовок по почтовым ящикам – это отличный способ быстро донести  информацию о Вашем предложении до потенциальных клиентов определенного района или целого города. Самый главный плюс этого инструмента простота и ненавязчивость.

В отличии от промо акций, когда ведется навязчивая раздача листовок в руки прохожих в местах массового скопления людей и человек получив из рук промоутера листовку читает её мельком и сразу выкидывает. Чего нельзя сказать о безадресном распространении по почтовым ящикам, когда человек зайдя к себе в подъезд подходит к своему почтовому ящику проверяет корреспонденцию и видит Ваше рекламное предложение, которое он обязательно возьмет в руки и прочтет, а если предложение его заинтересует, то он оставит его себе как полезный источник информации.

Безусловно, большая часть жителей района при просмотре почтового ящика лишь бегло ознакомится с предложениями, размещенными на информационных листовках, либо газетах. Но отклик от безадресного распространения составляет от полпроцента до двух процентов от разосланного количества информационных материалов, если учитывать низкую стоимость носителя и размещения – это очень высокие показатели отдачи от рекламной компании.

В нынешние экономической ситуации распространение листовок по почтовым ящикам наиболее востребованная услуга. Кроме того, не стоит забывать о эффекте «быстрого решения» - предположим наш потенциальный покупатель начал в начале отопительного сезона задумываться о замене окон, этот вопрос не стоит для него остро, из-за чего он постепенно изучает рынок, в свободное время ознакомится с предложениями компаний и читает статьи про варианты остекления и разнообразные оконные профили. Он находится в поиске, но для принятия решения ему нужно «легкое подталкивание». Таким стимулом может стать информационная листовка с аукционной скидкой, либо другим стимулирующим предложением. Которою он найдет у себя в почтовом ящике.Такой потенциальный покупатель уже не выкинет листовку, а как минимум, ознакомится с предложением компании, распространившей тираж, чтобы удовлетворить свою потребность в информации по продукту. Купит же он окна в этой компании, или нет – зависит от работы менеджеров оконного производителя.