Визитка должна быть в кармане любого современного человека, едет ли он на встречу или просто проводит время в приятной компании. Общение - это всегда возможность завязать полезные связи. Универсальных правил по оформлению этих карточек, которые бы работали всегда, безотносительно специфики профессии, нет, но есть несколько советов, которые дают профессионалы по деловой коммуникации по поводу того, что поможет обратить на себя внимание. Во-первых, это минималистичное оформление лицевой стороны. Например, логотип компании или крупно имя и фамилия на белом или сером фоне. А на другой стороне уже изложите все детали - регалии, телефоны, адреса. Во-вторых, использование классики - сочетания чёрного и белого - в цветовой гамме. Классика никогда не выходит из моды. Ничего лишнего, стильно, максимально по-деловому. В-третьих, визуализация деятельности. В ряде случаев, особенно в творческих профессиях, чёрное и белое может смотреться скучно и неэкспрессивно. Подумайте о фото на визитке. Если вы дизайнер одежды, это может быть подиум или примерочная. Для архитекторов подойдёт здание и так далее. В-четвёртых, если вы всё-таки отдаёте предпочтение максимально деловой и лаконичной презентации, то выигрышным ходом может стать тиснение. Создание рельефа сделает привлекательной даже одноцветную визитку. Наконец,  используйте цифровую печать визитных карточек . Она позволяет получить карточки в максимально сжатые сроки и по очень доступным ценам, при этом сохраняя качество на высоком уровне и реализовывая все задумки. В этом случае необходимо предоставить макет в любом удобном для вас редакторе через интернет или заказать дизайн, описав задумку и цели. На это, правда, понадобится больше времени. Другим востребованным полиграфическим изделием является рекламная листовка. Вы наверняка получаете их с десяток у метро каждый день. Это дешёвый и эффективный способ продвижения или рекламы. Но при этом листовки часто выбрасывают, едва посмотрев на содержание. Поэтому главная задача сделать  печать рекламных листовок  максимально доступной и незатратной для бизнеса. Одним из вариантов такого рода изделий являются флаеры - небольшие яркие и красочные листовки, призванные привлечь внимание к мероприятию или предложить клиенту скидку. Отсюда и основная цель - сделать листовку максимально привлекательной, кричащей, а  печать флаеров  - простой и экономной. Качественное изготовление даст возможность флаеру сохранить внешний вид, не затираться как можно дольше. Все эти услуги предоставляют полиграфические компании.