Представители компании TransLux поделились секретами ведения успешного бизнеса в сфере пассажирских перевозок

 

В огромном городе дорожное сообщение играет очень значимую роль. Однако, организовать легальные перевозки для компаний, не имеющих прямого отношения к ним – это очень сложный и затратный процесс. Необходимо иметь собственный автопарк, водителей, службы тех- и медосмотров, выписывать путевые листы, поддерживать весь связанный с этим бюрократический документооборот, не говоря даже о вытекающих налогах, покупке горюче смазочных материалов их хранении и прочих проблемах.

Что же делать, если есть необходимость организовать перевозки на мероприятиях, производить постоянное транспортное обслуживание своей компании или же есть необходимость в личном авто с водителем на целый день?

Почему не взять такси спросите вы? Оплатить эконом такси на один день – это удовольствие обойдется вам дороже чем аренда авто бизнес-класса с водителем на то же время в специальной транспортной кампании, которая основываются на предоставления подобных услуг! С представителями одной из таких компаний, которая занимается сдачей в аренду автомобилей, минивэнов и автобусов с водителями, нам удалось пообщаться. «ТрансЛюкс» известен многим как надежный пассажирский перевозчик, деятельность которого распространяется в Москве и Санкт-Петербурге.

 - Нам известно, что в данной сфере Вы работаете более 10 лет. Когда писался бизнес-план компании, от чего Вы прежде всего отталкивались?

- Чем больше размеры населения и территории города, тем больше трудностей возникает с перемещением по нему. Москва и Санкт-Петербург – самые густонаселенные города России, которые также являются и центрами бизнеса в нашей стране! Выход на рынок нашей компании был, прежде всего, обоснован потребностью многих организаций в качественном «аутсорсинге» транспортных услуг. Мы посчитали все издержки, которые возникают у компаний при создании собственного автопарка и пришли к выводу, что обращаться за нашими услугами будет выгоднее. После нашего становления мы сделали более точные расчеты и выяснили, что даже крупные компании экономят более 20%, обращаясь к нашим услугам! Мы действительно намного выгоднее!

- Насколько быстро Вам удалось окупить начальные затраты? Были ли конкуренты при вхождении на рынок?

- Конкуренция существовала всегда. Для тех, кто хочет занять такую же нишу рынка, можем сказать, что окупаемость – это сугубо дело владельца. Наша компания большую часть средств вкладывает в обновление транспортного парка и качество персонала. То есть мы работаем на перспективу, и главное в нашем деле – держать уровень сервиса на высоком уровне.

- Что Вы можете рассказать о своей целевой аудитории?

- Для того чтобы конкурировать во многих сегментах рынка, мы постарались наполнить его предложениями различных ценовых категорий. Например, человек может заказать аренду автомобиля эконом-, бизнес- или представительского класса с водителем. Арендовать автомобиль или автобус у нас гораздо выгоднее, чем такси при сроке аренды от 3 часов, что идеально подходит для деловых людей. Большим спросом пользуется аренда автомобилей и автобусов на свадьбу и другие значимые мероприятия. Наша целевая аудитория – это все виды бизнеса, заинтересованные в транспортных услугах, а также физические лица.

- Можете поделиться планами компании на будущее?

Мы начали проводить активную рекламную кампанию, в которой описываем преимущества аренды транспортных средств с водителем от TransLux. В первую очередь она предназначена для представителей крупных компаний, которым выгодна длительная аренда. Также нашими услугами пользуются политики, звезды шоу-бизнеса, спортсмены. А это, поверьте, очень требовательные люди. Повышение уровня комфорта пассажиров в дороге и качества обслуживания – это то, над чем мы постоянно работаем. По последним отчетам, такая политика дает результат в виде увеличения числа заявок и постоянных клиентов. Поэтому будем продолжать в том же духе – делятся информацией представители компании «ТрансЛюкс».