В России начинает пользоваться популярностью новый формат покупок - клуб покупателей Прайс Клаб (сайт www.priceclubonline.ru).  Прайс Клаб был открыт в августе 2014 году в Санкт-Петербурге и к маю 2015 года уже насчитывает 5,5 тысяч членов клуба с разных городов России.

Главное отличие клуба покупателей от магазинов – это то, что клуб ничего не зарабатывает на продаже товаров, взамен члены клуба делают членские взносы в виде годовых клубных карт за возможность покупать товары по низким ценам.

В Прайс Клабе можно найти выгодные сделки на товары в большом количестве категорий от шампуней до диванов по ценам на порядок ниже, чем где-либо ещё. Кофе Nescafe Classic 1 кг с доставкой в Прайс Клабе можно купить за 489 рублей, тогда как в Ашане он стоит 648 рублей, а в Ленте 657 рублей (на 05.05.2015г). А ночной крем известной марки L’Occitane Immortelle 50 мл в Прайс Клабе продаётся за 3519 рублей с доставкой, а на официальном сайте марки придётся выложить 4800 рублей. 

Для удобства членов клуба все цены включают доставку в 104 города России до склада транспортной компании, где можно забрать свой заказ в удобное время, а не ждать курьера. Поскольку клуб рассчитан на крупные заказы (от 5000 рублей), то для небольших заказов действует сбор за маленький заказ в размере 290 рублей, чтобы окупить расходы на обработку заказа.

Чтобы вступить в клуб, необходимо приобрести годовую клубную карту. Есть два вида карт: золотая и платиновая. Золотая карта стоит 499 рублей в год и даёт возможность покупать товары на сайте по клубным ценам. Платиновая же карта стоит 2999 рублей в год и в дополнение к преимуществам золотой карты даёт возможность вернуть 2% от потраченной за год суммы. 

В клубе можно вернуть любой товар без вопросов в течение 90 дней, если товар не был в употреблении. Это сделано для того, чтобы члены клуба оставались довольны покупками.

Ещё одной особенностью Прайс Клаба является упрощённый выбор товаров – в ассортименте только популярные и нужные позиции. Например, если молодой папа решил купить автокресло для ребёнка, то в обычном интернет-магазине, где количество детских автокресел может достигать 200-300 наименований, ему не обойтись без помощи консультанта и пары-тройки статей в интернете. В Прайс Клабе всего 15 наименований автокресел (по 4-6 наименований в каждой возрастной группе), и все имеют хорошие показатели на краш-тестах ADAC.

Примерно треть ассортимента клуба постоянно меняется. Появляются новые выгодные сделки, ограниченные в количестве и во времени. На сайте нигде не написано, какие именно товары исчезнут из продажи завтра, и, возможно, никогда уже не появятся на сайте. В клубе это называется Охота на сделки.

Более того Прайс Клаб обещает сделать цены ещё ниже. По словам основателя клуба Васина Дениса Юрьевича в цены включены расходы на рекламу в Гугл и Яндексе для того, чтобы сообщить потенциальным членам клуба о существовании клуба. Как только достаточное количество людей вступит в клуб, то в рекламных расходах не будет необходимости, и клуб сделает цены ещё ниже.