Внешний облик Киа Рио третьего поколения полностью отражает фирменный стиль. Разработчики учли все современные тенденции в сфере оформления, что позволило создать модель, отличающуюся от предыдущих версий. Сегодня покупателям, которые не располагают средствами для приобретения новой модели, можно купить КИА Рио от собственника в Москве, детально рассмотрев предложения продавцов, выставленные на электронных интернет - площадках.

Обновленный спортивный стиль пришелся по вкусу

Если предыдущие версии имели довольно спокойную и относительно скромную внешность, то машины третьего поколения приобрели совершенно другие, агрессивные черты и четко выраженный спортивный внешний вид. От плавных линий остались только рельефные штампы, украшающие машину с улыбкой хищника. Однако и эти превращения не помешали компании позиционировать автомобиль как семейный, принадлежащий к классу "В".

Седан имеет отличия от хэтчбека, выражающиеся в большей длине. Для салона были выбраны материалы более высокого качества. Также, несколько выше и уровень сборки, приближенной к европейским стандартам. Автолюбители отмечают и другие важные моменты, например, более удобное кресло для водителя. Выдержаны все принципы эргономики. Для того чтобы пользоваться переключателями на панели, водителю не нужно отвлекаться, все опции расположены в удобных местах. Весьма кстати оказались и другие инновации, например, увеличение пространства салона. Кроме того, багажник стал более вместителен, его объем 500 литров, а это чрезвычайно весомый фактор для автомобиля семейного типа.

Машины, которые предназначены для российского рынка, отличаются двумя вариантами бензиновых двигателей, особенностью которых являются невысокие требования к качеству топлива и его экономичный расход. Значительно улучшенные технические качества машин третьего поколения, конечно же, не остались незамеченными российскими автолюбителями. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Благодаря применению ABS, EBD и ESС остановка машина на скорости сто километров в час происходит на участке сорок два метра.

На российском рынке покупатели могут приобрести четыре варианта комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Даже базовая комплектация вызывает уважение, ведь наличие многих полезных опций свидетельствует о стремлении производителя обеспечить комфорт для водителя. Здесь и обогрев зеркал, и электропривод, и кондиционер, и бортовой компьютер и другие полезные функции.