24 апреля в Новосибирске вышел специальный выпуск Metro AUTO, посвященный автомобилям и автолюбителям. Издание выпущено тиражом 15 000 экземпляров и раздается вместе с газетой на улицах Новосибирска в утренних пробках с 7.00 до 11:00. Задействовано более 20 автопробок.

«Когда мы планировали первый спецвыпуск Metro AUTO , ожидали повышенный интерес со стороны рекламодателей автоцентров, т.к. мы предлагаем прямую потенциальную аудиторию, которой мы сами вручаем рекламу автоцентров фактически прямо в автомобиль. Так работает Metro во всем мире. В первом номере информацию о себе разместили 5 автоцентров – ГК «Макс Моторс» ( Mazda ), Авто Сити ( Citroen ), Автомир ( Renault ), Патриот Авто ( Peugeot ), Сармат ( KIA ). Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, банки и страховые компании в ближайший выпуск 29 мая, – говорит Сергей Гриневич, генеральный директор Metro в Новосибирске. – Мы продолжаем расширять присутствие бренда « Metro » в Новосибирске, достигая главной цели – максимально возможный охват активной части населения Новосибирска для продвижения товаров и услуг наших рекламодателей ».

Номер можно посмотреть: http://www.readmetro.com/en/russia/novosibirsk/20130424/

Издание будет выходить ежемесячно. Следующий выпуск 29 мая будет содержать изменения:
- увеличенный тираж – 20 000 экз. (на 5 000 экз. больше),
- увеличенную полосность – 16 полос (на 4 полосы больше),
- большее количество автопробок – до 30 автопробок (больше на 10).

Основные задачи, которые ставит перед собой издание, это :
- продажа новых авто,
- продвижение услуг автоцентров и услуг trade - in ,
- продвижение услуги автокредитования от финансовых организаций, продвижение ОСАГО И КАСКО.
Размещенная рекламная информация хорошо работает, т.к. нацелена на четко отчерченную аудиторию действующих автовладельцев, многие из которых планируют обновление автомобиля. И им предстоит выбор и решение финансовых задач, в том числе в части получения автокредита. Для страховых компаний Metro AUTO –­ фактически уникальный инструмент, т.к. это прямое обращение к своей аудитории.

СПРАВКА:
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. В марте 2009 газета Metro стала выходить в Москве. Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.  Выходит в Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске, Воронеже, Екатеринбурге. www.metronews.ru

Медиагруппа «ДиМарк» www.dimark.ru
На рынке печатных СМИ Омска работает с 1 декабря 1997 года. Проекты в Омске:  газета «Строй-газета», строй-портал www.stroy-gazeta.ru , группа справочников « Resto . Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru . Содержит собственный с all -центр. С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске. Проекты в Новосибирске: группа справочников « Resto . Все рестораны Новосибирска», поисковая система www. n sk.resto.ru . С 2012 года выпускает проект Metro в Новосибирске.