Полугодовая аудитория издания составила примерно 2,9 миллиона человек (64,9% населения Петербурга старше 16 лет). Это наибольший показатель среди всех печатных изданий Санкт-Петербурга, входящих в исследование NRS.

Более 70% прироста аудитории обеспечила возрастная группа 25-34 года (см. на графике). Теперь эта возрастная группа является наиболее многочисленной в возрастной структуре аудитории газеты.
 

Произошли изменения в структуре аудитории по социальному статусу. По сравнению с прошлой волной, на 9,6% выросло число руководителей и специалистов, на 9,8% увеличилось число читателей Metro рабочих специальностей, а количество безработных уменьшилось на 7%.

Для достижения целевой аудитории Metro расширяет свою сеть распространения. С 2015 года Metro можно получить в сети ресторанов «БРЫНЗА» (8 адресов). С марта 2015 года Metro распространяется в 15 магазинах сети PRISMA (4 гипермаркета в крупных торговых центрах и 11 супермаркетов сети), в зоне прохождения таможенного контроля на поезда Allegro на Финляндском вокзале и в двух ресторанах «НИХАО» на Невском проспекте.

«Мы показали второй результат по размерам аудитории за всю 18-летнюю историю существования Metro Санкт-Петербург и очень этим гордимся», — говорит Александр Сиротин, директор по маркетингу Metro Санкт-Петербург, — «но еще больший повод для гордости дает постоянный рост качества нашей аудитории, несмотря на общие тенденции уменьшения и старения аудиторий газет. Мы убеждены в своей уникальности, показывая тренд, противоположный рынку. Metro предоставляет уникальный по охвату и качеству инструмент для петербургского рекламодателя, а постоянно растущая доля рынка, занимаемая нашей газетой на рынке рекламы, доказывает исключительную эффективность Metro как канала взаимодействия с активной массовой аудиторией».

Для справки: Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. В Санкт-Петербурге Metro выходит с 1997 года