Не страшно было?

Нет. Мы внедрению обучены. По легенде я был коммерческим директором своей же телекомпании. Чтобы не раскрыли, лучше говорить полуправду. 

Чего от вас добивались в секте?

Я был на нескольких квартирных встречах. Конечно, говорили о боге, но постоянно расспрашивали, как на работе, много ли рекламы.... Каждый адепт должен платить «десятину». То есть десятую часть от любого дохода каждую неделю. Конечно, это трудно проверить... Но я по легенде был таким скептиком, что пока только начал верить, мол, убедите меня, что так надо. Ну и платил по тысяче и по полторы.  

А сколько другие платили?

Многие, из тех, кто туда ходил, явно за чертой бедности. И я видел, как они отдавали по 5 тысяч! 

Как обосновывали необходимость взносов?   

К нам приезжала куратор (ходатая) из Киева Лена. Она говорила, что мы по-деловому заключаем договор с богом на отпущение грехов. Знаете, они умеют обрабатывать. В определённый момент я попался – хотел прекратить расследование! Чего, думаю, привязался к людям? А потом сказал себе: «Стоп! Что-то не так»! Наверное, коллективная молитва за Порошенко – было слишком. Нам объяснили, что нужно ещё сдавать деньги для раненных украинских солдат. Потому что наша страна виновата и мы таким образом просим бога не покинуть Россию!