Московский зоопарк запустил кампанию для привлечения аудитории, в рамках которой животные с рекламных плакатов приглашают к себе москвичей, сообщает на странице зоопарка в Facebook. Своей акцией они хотят показать, что Московский зоопарк работает круглый год. Героями кампании стали орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара.

Как рассказала Metro пресс-секретарь Московского зоопарка Ольга Вайншток, они специально подобрали тех зверей для кампании, которых можно увидеть прямо сейчас.

-Мы хотели выбрать харизматичных животных и любимых публикой, при этом ещё и таких, которых можно легко увидеть с зоопарке прямо сейчас. Наш орангутан в обезьяннике, панда находится на выставке, капибара в специальном помещении за стеклом, а слоны в слоновнике. Это было сделано для того, чтобы люди на конкретных примерах могли понять, кого могут увидеть, - заявила она.

 

Слоган кампании зоопарка является "В городе зима - а у нас тепло! Приходите в гости. Ваш Московский зоопарк".

Отметим, что зоопарк постоянно увеличивает количество своих обитателей. Так недавно там появилось краснокнижное животное - полуторагодовалый самец дальневосточного леопарда. Это самый редкий из подвидов леопарда: в природе сохранилось всего несколько десятков особей.