Начиная с понедельника, 7 декабря, жильцов домов и коттеджей Новоселья регулярно лишают самого важного - воды, тепла и света.

Как рассказала Metro одна из местных жительниц Елена, в 7 утра 7 декабря в её доме планово отключили горячую воду и отопление. Примерно после полудня 8 декабря они остались уже без холодной воды и электричества. Только к позднему вечеру в дом вернулось хотя бы тепло и вода. 

–    После 21:00  8 декабря дали электричество по резервной схеме в часть домов, остальная половина посёлка до сих пор сидит без электричества.  Управляющая компания обещает подачу электричества до 16:00 9 декабря, но пока с подключением резервного генератора, – описала ситуацию Елена.

Как стало известно Metro, причиной для отключения электричества в Новоселье стал обрыв кабеля. Его повредили во время ремонтных работ. Долгое время энергетики просто не могли обнаружить дефект. Место обрыва нашли только в 14:20 9 декабря. 

По словам очевидцев, свет им дали лишь в 16:30. 

Электричество в дома вернулось, а "осадок" у жильцов остался:

– 21 век на дворе, живем рядом с крупнейшим мегаполисом, а помощь ждали больше суток. В Крым генераторы быстрее привезли! Почему нельзя было сделать подключение по временной схеме? Или ее в природе не существует?! – возмущается в сообществе поселка «Вконтакте» местная жительница Ольга. 

Другие «новосёлы» тоже негодуют и даже собираются подавать в суд на управляющую компанию. По их словам, постоянные отключения света и отопления в домах в поселке продолжаются уже несколько месяцев - с августа 2015 года.  С водой – похожая ситуация, но она усугубляется еще и тем, что последние два месяца из кранов потребителей вместо чистой воды течёт грязно-коричневая жидкость. Обещанного перерасчета за недополученные коммунальные услуги жители Новоселья пока так и не дождались. 

Вопросами ЖКХ и энергоснабжения в Новоселье занимает УК «Развитие». В аварийно-диспетчерской службе организации нам подтвердили, что во все дома поселка к 17:00 9 декабря уже вернулось электричество. 

Что касается водоснабжения, то это, по словам представителя «Развития», – зона ответственности компании «Лемек».

С руководством обеих организаций Metro оперативно связаться не удалось, но мы продолжим разбираться с ситуацией