По данным исследования, слабый пол пользуется большим спектром банковских услуг, чем мужчины.

Женщины, по данным российского опроса Profi Online Research, лучше знают, что такое зарплатные карты,?вклады и даже денежные переводы. Уступают они только в обращении к банкам за брокерскими услугами и некоторыми видами кредитов.?

Кроме того, представительницы прекрасного пола не теряются в логотипах банков и легче реагируют на специальные программы, которые те предлагают с возможностью сэкономить. Они же немного лучше разбираются в названиях организаций. Исследователи объясняют это большей восприимчивостью женщин к рекламным сообщениям и другой информации, направленной на привлечение новых клиентов.?

В целом половина россиян с ходу смогли назвать десяток известных им банков, а две крупнейшие государственные организации знает практически каждый.? Хотя по-прежнему наиболее востребованной услугой на рынке остается зарплатная карта. Она есть почти у 70% людей. Популярны вклады,?денежные переводы,?обычный "пластик".?И мало интересуют нас образовательные кредиты, инвестиционные услуги и даже накопительное страхование.?

Распространенность зарплатных проектов влияет и на критерии выбора банков.?Один из ведущих – количество банкоматов.?Другие – история банка и выгодные условия.

Елена Смирнова, Profi Online Research, директор по развитию:

- У мужчин спектр критериев при выборе банка оказался значительно уже, чем у женщин.

Первые в основном обращают внимание на положение компании в иерархии банков на рынке и возможности оперативного сотрудничества с ней. Для женщин важен размер ставок по кредитам и вкладам, степень надежности банка, рекомендации знакомых, местоположение банка, уровень сервиса, тарифы на обслуживание и прочее.