реклама
9 декабря 2015

YouTube итоги 2015: дети, пранки, тверкинг и телешоу

Сервис подсчитал, сколько времени пользователи потратили на просмотр роликов из хит-парада: 25 миллионов часов

YouTube итоги 2015: дети, пранки, тверкинг и телешоу

Getty

Фото:

В декабре популярные сервисы, приложения и поисковики подводят итоги уходящего года. YouTube в связи с этим представил Топ-10 видеозаписей, которые привлекли наибольшее внимание публики в 2015 году. Об этом сказано в официальном блоге компании.

При составлении рейтинга специалисты YouTube учитывали не только количество просмотров, но и рекомендации пользователей, а также количество времени, которое пользователи тратили на просмотр каждого видео.

На первом месте основного рейтинга оказался видеоролик, на котором девочка танцует под трек Watch Me исполнителя Silento. Видео посмотрели почти 116 миллионов человек. 

На второй позиции оказалась реклама игры Clash of Clans. Это официальная реклама, которая была представлена на Superbowl, самом известном американском спортивном событии. Стоимость размещения рекламы на этом мероприятии зашкаливает, но бренды готовы платить несметные суммы ради получения заветных секунд эфира. В ролике снялся актёр Лиам Ниссон. Рекламу на YouTube посмотрели более 83 миллионов человек.
 

На третьей позиции оказался пранк с шариками. Роман Атвуд заполнил весь свой дом шариками, которые используются в развлекательных центрах. Атвуд и его друзья вместе с детьми прыгали, бегали по дому и веселились. А главная неожиданность подстерегала его жену, которая открыла дверь и оказалась осыпанной кучей шаров, которые чуть не сбили её с ног. Видео посмотрели 56 миллионов раз.
 

Видео агентства Ad Council "Love Has No Labels" ("У любви нет ярлыков") оказалось на четвёртом месте. Крупнейшие мировые бренды объединились, чтобы сделать видео об отсутствии предрассудков, связанных с неравенством. В кампании приняли участие Coca-Cola и Pepsi, Procter & Gamble и Unilever, Allstate и State Farm. Запись просмотрели 55 миллионов раз.
 

Вечернее шоу с Джимми Феллоном попало на пятую строчку. В ставшем супер-популярным выпуске программы приняли участие Уилл Фаррел и Кевин Харт. Стоит отметить, что впервые в YouTube Rewind оказалось сращу четыре телешоу. Это видео посмотрели 54 миллиона раз.
 

YouTube сделал и ещё несколько подборок: самые быстрорастущие музыкальные клипы, самые быстрорастущие видео в России в 2015 году и самые быстрорастущие музыкальные клипы в России в 2015 году.

На первой строчке мирового музыкального чарта оказался саундтрек к "Форсажу 7" композиция See You Again исполнителя Wiz Khalifa освместно с Charlie Puth. 

Самым быстрорастущим музыкальным клипом в России стал трек "Имя 505" группы "Время и стекло". Это украинская поп-группа, образованная в 2010 году.
 

Ну и, наконец, самым быстрорастущим видео в России стала запись с выступлением школьного театра. На скандальном видео школьницы исполняют танец тверкинг в рамках постановки о Винни-пухе.  

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама