Самолёт, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение в ночь на субботу. В результате авикатастрофы погибли 62 человека, в числе которых были четыре ребёнка. Для расследования причин крушения авиалайнера на место прибыли 50 специалистов. СК РФ рассматривает три версии причины трагедии: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Западные СМИ вспомнили, что полгода назад потерпел крушение другой самолёт с российскими туристами.  

Британское издание Independent отмечает, что это второй за полгода инцидент, в котором погибают российские туристы, отправляющиеся домой из солнечных стран. Тем не менее, газета пишет, что никаких признаков терроризма в данной трагедии нет.

New York Times пишет, что причиной катастрофы мог стать сдвиг ветра. Это такое явление, при котором резко меняется направление или скорость ветра. По мнению экспера, слова которого приводит издание, именно это явление считается самым опасным при взлёте и посадке авиалайнера.

"Если крыло действительно ударилось о землю, есть вероятность, что самолёт потерял стабильность. Это в свою очередь могло быть вызвано сдвигом ветра, - сказал Джон Дж. Гоглия, консультант по безопасности полетов и бывший член Национального совета по безопасности транспорта Соединенных Штатов. - Сдвиг ветра может произойти на всех стадиях полета, но опаснее всего он во время взлета и посадки, когда самолет летит "низко и медленно".

Financial Times в свою очередь отмечает, что сотрудники службы безопасности Ближнего Востока бдительно следят за угрозами от "Исламского государства", боевики которого взяли на себя ответственность за теракт на борту A321 ("Исламское государство" - террористическая группировка, деятельность которой запрещена в ряде стран мира, в том числе в России). Издание приводит слова эксперта, который говорит, что, пока расследование не закончится, полностью нельзя исключать ни одну из версий.

"Ничто не указывает на это. Но ни одну из версий нельзя исключить, пока не будут расшифрованы полные записи с бортовых самопсцев", - сказал Сергей Мельниченко, глава консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов".