Японский ресторан быстрого питания "Макдоналдс" провёл необычную пиар-акцию, в ходе которой заведение на один вечер превратилось в ресторан класса люкс, сообщает The Wall Street Journal.

Акция также оказалась весьма элитарной: только 10 пар из 8 тысяч были выбраны, чтобы посетить Restaurant M в токийском квартале Роппонги. Когда о событии объявили первый раз, множество японцев со всех уголков страны подали заявки на дегустацию.

В новое меню внесли суп вишисуаз из картофеля-фри, желе из овощей, бургеры Fresh Mac и десерты с кофе. Все ингредиенты для блюд высокой кухни взяли из стандартного меню сети.

В таком формате заведение проработало с утра до вечера 27 июля. Основной целью акции являлась реклама сезонных бургеров, также сеть хотела улучшить имидж компании в Японии. В последнее время в адрес корпорации поступали обвинения в том, что в ресторанах подают продукцию низкого качества.