В Америке начался бумажный баттл. Многие офисные работники присоединились к флешмобу #PostItWars и #Canal Notes. Под этим хэштегом они выкладывают фотографии с фигурами, сделанными из липких листочков Post it. Порой эти изображения покрывают целое окно.
В Twitter появились снимки, на которых видны Мардж Симпсон, Человек-паук, пришельцы, безумные лица.
Всё началось с надписи "Hellow". А затем идею подхватили офисы на одной из важнейших улиц Нижнего Манхэттена, Канал-стрит, на которой располагается большое количество первоклассных рекламных агентств.
#ad agencies on Canal Street are waging a #postit war & everyone's winning. https://t.co/ZUqY0ZJEuR pic.twitter.com/Y0NtXplx2e
— Rebecca Rivera (@rebrivved) 18 мая 2016 г.
Doing my part in the #postitwars #BTCareers #BilltrustRocks pic.twitter.com/z6eyA25HVq
— Marc Spiron (@IronSpiron) 18 мая 2016 г.
Hallo from Italy! @Ideeuropee tribute to #giroditalia #canalnotes #postitwars pic.twitter.com/CYwS0B6ph3
— Piergiorgio Paladin (@PierPaladin) 18 мая 2016 г.
Instagram logo goes post-it #postitwars #canalnotes pic.twitter.com/XviLzqThxO
— paul vinod (@Vinvox) 18 мая 2016 г.
Was it Romi or Michele who invented @Postit notes? @havasnyc v. @harrisonandstar v. @Biolumina & more. #postitwars pic.twitter.com/ArPu6Uj00i
— Todd Tukey (@ttukey) 17 мая 2016 г.
Less war, more wine ??? #canalnotes #postitwars @groupesopexa pic.twitter.com/Y16MzuLDVP
— Benji Bourinat (@benjibou) 17 мая 2016 г.
Ad agencies on Canal St, NYC are in a @Postit war. #canalnotes #postitwars #advertising #socialmedia #marketing pic.twitter.com/90adkUHSyi
— Ian Archbold (@Iandarchbold) 17 мая 2016 г.