Туристические операторы фиксируют небывалый всплек интереса к острову Свободы, сообщает The Daily Mail. По данным AP в одном из туристических агентств Нью-Йорка количество бронирований турпоездок на остров в течение нескольких недель после заявлений США о восстановлении отношений с Кубой выросло на 57%. Отмечается, что в феврале рост подскочил до 187%, а в марте 250%.  

Туристы беспокоятся, что на острове McDonald's и Starbucks сменят локальные бренды. Многие думают, что остров наводнят гости из США и Куба потеряет свой уникальный колорит. "Куба обладает уникальной атмосферой, которую больше не встретишь нигде в мире. Я хотел увидеть её до того как здесь появятся американцы", – сообщил израильский турист Гай Бен-Аарон.

В январе 2015 года Кубу посетили 371 тыс. иностранных туристов, что на 16% больше показателя января 2014 года. По оценке кубинских властей, в случае снятия всех ограничений на Кубу могут приезжать 1,5 млн американцев ежегодно, они смогут приносит в казну до двух миллиардов долларов.