В пятницу, 27 мая, The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования авиакатастрофы, сообщил о новой версии крушения самолета Airbus A320 египетской авиакомпании EgyptAir.

По мнению источника, к катастрофе могли привести действия экипажа, среагировавшего на ложный сигнал о задымлении. Существует вероятность того, что при срабатывании датчиков дыма в данной модели Airbus могут отключиться важнейшие системы безопасности, в частности, защита управления полетом.

Сообщается, что эта версия рассматривается вполне всерьез: датчики дыма, случается, дают сбои. В частности, в 2011 году на борту A320 авиакомпании United Airlines, вылетевшего из Нового Орлеана, ложно сработали датчики задымления. Отключились некоторые электронные системы, в частности, пропала связь. Тогда обошлось без трагедии. 

Напомним, борт, следовавший из Парижа в Каир, пропал с радаров рано утром 19 мая 2016 года. На борту находились 66 человек. Несколько позднее отправленные на поиски спасательные службы обнаружили обломки лайнера в море вблизи греческого острова Карпатос.