Руководство компании KFC предложило дизайнеру Кэти Иари создать за час коллекцию, которая могла бы стать рекламой рис-боксов. Также по задумке организаторов, отведённый дизайнеру час должен был стать своеобразной метафорой того, как важно посвящать час в день на обед.

"Смысл всех моих коллекций в том, чтобы расширять горизонты, поэтому я с радостью согласилась сотрудничать с KFC. Подготовить целую коллекцию за час - это было самое сложное задание в моей жизни. Но как в итоге приятно осознавать, что ты справилась", - заявляет дизайнер в интервью популярному фешн-блогеру.

Также данная капсульная коллекция была представлена в ходе текущей Недели моды в Лондоне. 

Кэти Иари является уважаемым дизайнером в мире моды, в её копилке сотрудничество с такими брендами, как River Island, и фотосессии с такими мастерами, как Марио Тестино.