В новой рекламной кампании известной во всём мире куклы Барби принял участие мальчик, сообщает The Huffington Post.

В видео он играет в куклы с двумя подругами, после чего заявляет, что новая кукла "такая горячая".

Согласно изданию, эта реклама призывает отказаться от стереотипа, согласно которому "мальчики должны играть в машинки, а девочки в куклы".

Рекламу посчитали прогрессивной многие пользователи Интернета.

"Я играл в куклы своей сестры. И мне было стыдно. Я так рад, что общество избавляется от стереотипов. Спасибо вам. Мальчики тоже любят куклы", - гласит один из комментариев.

"Мальчик в рекламе Барби. Да, да и ещё раз да! Наконец-то", - пишет другой пользователь.

Для создания новой куклы компания Mattel привлекла итальянский модный дом Moschino. Дизайнеры создали для куклы одежду по лекалам своих последних коллекций. Сообщается, что "лимитированная" Барби уже распродана.