Станция рядом с огромным бизнес-центром ещё не сдана в эксплуатацию, но, оказавшись на ней, уже можно понять, что включать её в свой ежедневный маршрут будет приятно.

Стены отделаны блестящей геометрической мозаикой из разноцветного стекла, яркие светильники на ещё затянутых в плёнку новеньких эскалаторах как будто парят в воздухе.

Но самый активный интерес журналисты проявили к белым металлическим колоннам станции, завёрнутым в «лопающуюся» пузырчатую обёртку. Через пять минут после прибытия на платформу почти у каждой колонны стояло по журналисту, сосредоточенно тычущему в неё пальцем. Так продолжалось до начала выступления мэра, который взял слово после осмотра «Румянцево».

– Мы практически завершили строительство первых в Новой Москве станций метро, «Румянцево» и «Саларьево», – заявил градоначальник. – Они станут основой транспортного каркаса новых территорий, взяв на себя значительную часть пассажиропотока, который сегодня движется в Москву по Киевскому шоссе. С появлением метро «Румянцево» станет полноценным центром деловой активности столицы, появятся тысячи рабочих мест.