В интервью швейцарскому телеканалу Владимир Путин ответил на 15 вопросов журналиста.

В первую очередь прозвучали вопросы о подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года, о Блаттере. Путин рассказал, что практически не был знаком с президентом ФИФА до того момента, как была подана заявка на проведение ЧМ в России. Но в ходе совместной работы с Блаттером у президента сложились "добрые деловые и хорошие личные отношения".

Зашла речь в интервью Путина швейцарскому телеканалу и о коррупционном скандале в ФИФА.

"Как выглядит борьба с коррупцией, заставляет меня задуматься о том, не является ли это продолжением борьбы за 2018 и 2022 год, - заявил Путин, оговаривая, что именно США претендовали на проведение ЧМ в эти годы, - Я не хочу погружаться в детали, хотя я не верю ни одному слову, связанному с коррупцией в отношении его лично (Блаттера - ред.)".

Продолжая тему США и имперской политики этой страны, Путин сказал, что Россия "не ищет конфронтации с другими странами, но будет защищать свои национальные интересы".

На вопрос журналиста "Возможна ли новая война в Европе", Путин ответил отрицательно ("Надеюсь, что нет") и посоветовал европейским лидерам быть более самостоятельными. И отстаивать именно свои интересы. Путин назвал странным то, что для обсуждения многих вопросов европейскими партнерами постоянно приходится обращаться в Вашингтон.

Задал швейцарский журналист вопрос и об отношениях Путина с Ангелой Меркель, поинтересовавшись, на каком языке общаются лидеры России и Германии.

"Мы с ней, как правило, говорим по?немецки", - отметил Путин.

Напоследок журналист из Швейцарии спросил у Путина: "Есть люди, которые говорят, что после всех этих лет власти, которые вы провели, вы стали безумным. Что бы вы ответили таким людям?"

Путин ответил вопросом на вопрос: "Вы после нашего интервью не считаете, что я безумен?" и пояснил: "Это часть политической борьбы.... Я стараюсь на это не особенно обращать внимание. Я просто делаю то, что считаю нужным в интересах своей страны и своего народа".

Прочитать весь текст интервью можно на официальном  сайте Кремля.