Aitarget с 2014 года уже занимается продажей рекламы в Facebook – с недавних пор владеющей Instagram.
Как сообщает «Интерфакс», в рекламе «Инстаграма» будут доступны все возможности «Фейсбук» по таргетингу аудитории: пол, возраст и другие важные параметры.
Реклама в социальной сети будет демонстрироваться россиянам в трех форматах: картинки с кнопкой для загрузки приложения, объявления в виде ссылки для увеличения числа переходов на сайты, а также видеоролика продолжительностью до 30 секунд.
Коммерческие посты будут сопровождаться в ленте пользователей пометкой «реклама».
Продажа рекламы осуществляется через СРМ-аукционы. Первыми покупателями в российском сегменте Instagtram стали Uniliver, L’Oreal, Lamoda, Nestle, Samsung, «Вымпелком» и «Яндекс.Такси».
Напомним, Instagram запустил на своей платформе рекламу 17 августа – в настоящее время эта услуга доступна в 30 странах мира.
Согласно данным, предоставленный Aitarget, в России в настоящее время проживают 16 млн пользователей Instagram. По этому показателю наша страна занимает пятое место в мире. Реселлер отмечает, что ежегодно аудитория сервиса в России увеличивается более чем на 25%. Две трети российской аудитории – люди в возрасте от 18 до 34 лет. 65% всех пользователей “Инстаграм” в РФ – женщины.