Qatar Airways назвали лучшей авиакомпанией мира. Эксперты Airhelp оценивали бизнес по нескольким характеристикам. Это качество сервиса, пунктуальность и выплата компенсаций за задержку или отмену рейсов. Катарская компания всегда тщательно разбирает все случаи и оперативно на них реагирует, отмечают аналитики.

В тройке оказались Air Dolomiti (Италия) и Austrian Airlines (Австрия). Итальянцев похвалили за то, что при модели лоукостера персонал делает всё для качественного обслуживания, а австрийцев – за переоформление эконом-класса (дополнительное пространство для ног, фильмы, музыка и два варианта меню) и внимательность.

В топ-10 авиакомпаний также входят Singapore Airlines, KLM-Royal Dutch Airlines, Virgin Atlantic Airways, Air Baltic, Cathay Pacific Airways, Air Canada и Finnair. Аэрофлот в рейтинге занял 57 место. По качеству сервиса и пунктуальности россияне получили высокие оценки, но при этом провалились по выплате компенсаций.

Евгений Лонский, региональный директор AirHelp по Восточной Европе, отмечает, что российские авиапассажиры в теории могут получить компенсацию в размере от 250 до 600 евро при задержке рейса от трёх часов или отмене рейса, отказе в посадке, пропущенной пересадке от любой авиакомпании, если рейс был отправлен из аэропорта стран ЕС, и от авиакомпаний, которые работают в рамках законодательства ЕС, и вылетают из любого аэропорта мира.