Британка Мишель Томас присоединилась к кампании против ненависти к собственным телам после того, как сходила на неудачное свидание. Она познакомилась с мужчиной в Tinder (Metro уже писало об этом популярном приложении для знакомств), встреча с ним, казалось, прошла хорошо, однако на следующий день он написал ей письмо, в котором пространно сообщил, что немедленно влюбился бы в Мишель Томас, если бы она была худой.

Спасибо за волшебный вечер. – написал он ей. – Я действительно был впечатлён твоим умом и личностью, мне очень понравилось твоё лицо... Но, к сожалению, я не могу сказать того же о твоей фигуре. И я мог бы сидеть и флиртовать с тобой, испытывая чудеснейшие чувства в моей жизни, однако я боюсь, что моё тело подведёт меня, если мы окажемся раздетыми. Детка, я не хочу, чтобы это произошло. Я бы не хотел, чтобы мы лежали рядом, и ты спрашивала, почему я не возбуждён.

Через несколько дней после того, как Мишель Томас получила это письмо, она собралась с силами и написала на него ответ. По словам девушки, тон письма, которое она получила от своего визави, был снисходительным и приторным.

– Ты затронул затаившийся страх, который есть у любой женщины, когда-либо бывшей девочкой-подростком: не важно, насколько ты смешная, умная, добрая, яркая, верная, целеустремленная и насколько ты любишь то, чем занимаешься и готова к приключениям – если ты весишь на несколько килограммов больше, чем следует, никто не найдет тебя привлекательной. – цитирует Wonderzine ответ Мишель Томас.

Мишель Томас запустила кампанию против ненависти к своему телу под лозунгом Healthy. Happy. Hot ("Здоровая. Счастливая. Сексуальная"), начала вести блог. Как пишет девушка, ежедневно ей приходят десятки сообщений от людей со всего мира; Томас говорит, что надеется, что её история поможет другим женщинам, столкнувшимся с подобными мужчинами, чувствовать себя уверенно и свободно. 

Напомним, кампания против фэтшейминга (англ. – унижение человека за "избыточный" вес) началась после того, как в Британии фирма, производящая спортивное питание, разместила на улицах рекламу со слоганом "А ваше тело готово к пляжу?" Жители Англии восприняли такой слоган некорректным и принялись портить баннеры. Другие британцы стали размещать поверх билбордов надписи и плакаты с призывами принимать свои (и чужие) тела такими, какие они есть.

Кампания, разумеется, распространилась и на интернет; в частности, в Instagram и на Facebook её сторонники стали пользоваться хэштегами #EachBodyIsReady ("Каждое тело готово"), #everybodysready, #beachbody и другими подобными.