По данным 16-го по счету рейтинга Interbrand, стоимость бренда Apple в 2015 году выросла на 43% до $170, 276 млрд, что позволило компании занять первую строчку списка. Google, находящийся на втором месте, подорожал за год на 12% до $120, 31 млрд.

Бронза рейтинга – у Coca-Cola. Производитель напитков в течение 13 лет удерживал первенство благодаря удачной маркетинговой стратегии, однако в последние годы бренду Coca-Cola пришлось потесниться на пьедестале.  Его стоимость сократилась на 4% до $78, 42 млрд. 

Отметим, что первую десятку дополнили в основном представители высокотехнологического сектора – на 4-м месте оказался Microsoft, на 5-м – IMB, на 7-ой строчке – Samsung, а на 10-й – Amazon.  Среди лидеров также автомобильный бренд Toyota (на 6-м месте), General Electric (8-я позиция) и McDonalds (10-я строчка).

Interbrand подсчитало, что общая стоимость всех 100 ведущих мировых брендов в 2015 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 7% и составила $1,7 трлн.