Veloloop - это алюминиевая антенна, которая делает велосипеды видимыми для сенсорных датчиков на дорожных перекрестках через низкую силовую цепь. Устройство в виде квадратной рамки работает на батарейках типа AAA. Калифорнийский создатель Нэт Коллинз придумал это приспособление, когда понял, что только автомобили могут влиять на магнитные датчики, чтобы перключить красный сигнал светофора на зелёный. Увлеченный велосипедист Коллинз рассказал о своём новом устройстве.

- Как работает Veloloop?
- Veloloop начинает работать, когда обнаруживает, что велосипед остановился. Поскольку индуктивный пробег датчиков работает на разных частотах, Veloloop сначала сканирует землю, чтобы проверить, если ли на асфальте датчики. Затем он определяет, на какой частоте работают сенсоры. И когда сигнал обнаружен, петля (Veloloop) посылает новый сигнал обратно, чтобы привести в движение индуктивный датчик петли. Светофор улавливает эту ифнормацию и думает, что на дороге появился автомобиль.

- Сколько времени занимает этот процесс?
- О, все это происходит за доли секунды. Велосипедист должен только остановиться на специальной площадке перед светофором, где установлены датчики. Красный светодиод запускается, когда Veloloop, размещенный на велосипеде, останавливается ровно над датчиком-индикатором, установленном в асфальте. 

- Эта идея связана с нежеланием ждать?
- Да. Однажды мы с дочерью ехали на нашем тандем велосипеде, и я поехал на красный, не желая дожидаться других автомобилей, которые включат светофор, войдя во взаимодействие с индуктивным датчиком. Моя дочь спросила, "Папа, почему мы едем на красный?" Именно тогда я и задумался, что такого датчика не хватает у велосипеда.

- Сколько времени это устройство может работать?
- Две батареи AAA могут работать в этом устройстве целый год. А алюминий, использованный для изготовления этой квадратной антенны прослужит долгие-долгие годы.