Защитный воротник нужен собакам, которые перенесли операцию или же болеют. Он служит защитной, медицинской цели: не даёт четвероногим друзьям человека облизывать свои раны и царапины. Однако защитный конус – или “конус позора” – отравляет существование собакам всех форм и размеров. В своей серии снимков “Таймаут” фотограф Тай Фостер решил показать, насколько несчастны собаки, вынужденне носить “абажур для животных”. Metro спросило у Фостера, что вдохновило его на создание этой серии фотографий.

“Они несчастны с этим конусом”

- Вы думаете, что защитный воротник заставляет собак страдать?
- Если честно, я не думаю, что каждая собака страдает от носки такого конуса. Со стороны кажется, что они выглядят такими несчастными и ощущают себя так, будто они застряли в тоннеле, из которого все звуки разносятся эхом. Но, на деле, думаю, единственное что страдает при носке конуса – это собачья гордость.

- Но на ваших фотографиях собаки выглядят очень печальными...
- Да не говорите! Мне кажется, они выглядят довольно депрессивно с этими “конусами позора” на своей шее.

- Каково вам было работать с собаками?
- Замечательно. Собираясь провести эту съёмку, я решил, что мне нужны хорошо обученные, послушные собаки, которые спокойно себя чувствуют и ведут в новой обстановке. Я обратился к нескольким владельцам собак, с которыми я работал прежде, поэтому я знал, что беру прекрасных и удивительных животных.

- А как родилась идея создать эту серию снимков?
- Сначала у меня была иная идея, но мне очень хотелось создать что-нибудь уникальное, выбрать тему съёмки, которую ещё никто не выбирал. Идея возникла тогда, когда папа прислал мне на телефон фотографию своих собак в этих конусах и написал, что они выглядят такими несчастными. Тогда я и решил, что собаки в этом хитром изобретении должны стать объектом моей съёмки.

- А почему вы вбрали название “Таймаут”?
- Мне кажется, что собаки в этом защитном воротнике чувствуют себя, как на перерыве. Собака должна задаться вопросом что же она такого сделала, чтобы её отправили на “перерыв”. Им, наверное, должно казаться, что конус – это наказание. (Смеётся)