По словам разработчиков Хэрри Раймонда и Ника Маннинга, когда люди листают ленту новостей Facebook, то их раздражают фотографии пользователей с алкогольными напитками или “синим носом”. Любители выпить к тому же не очень счастливы быть такими “белыми воронами”. Поэтому создано идеальное решение - "Facebook для алкоголиков".

Приложение называется Swig, слоган которого “Сообщество мировых алкоголиков”. Просто представьте бар, в котором присутствуют любители выпить со всего мира. Для некоторых это будет раем с богом в роли бармена, который даже не следит за временем.

Разработчики Swig уверены, что любителям алкоголя уже просто невозможно сидеть в Facebook и Instagram: повсюду критика, недовольные комментарии "Отчего ты опять пьёшь?". Поэтому, если ваша страсть - это быть алкоголиком, вам просто необходимо свое собственное место в интернете "для отдыха".

В приложении можно следить за новостями любимых алкоголиков и сомелье, делиться собственным опытом с ними или любым другим человеком, который будет близок по духу. Также есть возможность загружать свои фотографии, которые наверняка придутся по вкусу всем пользователям приложения.

В Swing у пользователей есть возможность изучить все типы алкоголя, даже те, о которых многие и не догадывались. Скачавшие приложение будут делать это в компании таких же "озабоченных" выпивкой людей, как и они сами.

Гарри Раймонд, Один из основателей Swig, считает, что Facebook не заботится о том, чтобы помочь найти лучшую Кровавую Мэри на Манхеттене, а он и его команда разработчиков заботятся.

По первой фотографии Ника Маннинга в инстаграм, которая сделана в русском ресторане в Манхеттане, мы уже можем понять, что парни не ровно дышат к России, а, следовательно, наверняка ожидают, что в нашей стране приложение станет особенно популярным. 

Гарри Раймонд рассказал Metro о значении названия приложения, почему Swig можно скачивать с 17 лет, и за что он бы подарил футболку Бритни Спирс.

- Нам очень нравится изучать местную выпивку с друзьями: домашнее пиво, вино и различные коктейли. Но не было такого места, где бы мы могли собрать воедино все понравившееся нам напитки и обсудить их с друзьями. Мы поняли, что уже знаем намного больше о все-различных типах выпивки, чем думали. Это стало нашей целью - постараться сделать так, чтоб любители выпить перестали употреблять одно и то же и попробовали совершенно новые напитки. Так и появилась идея создать наше приложение.

Приложение называется Swig, что означает “пить с пользой”, либо же “пить с радостью”. Существует очень много, на самом деле, различных приложений, связанных с алкоголем. Но все они относятся к себе слишком уж серьезно. Выпивка должна быть весельем с друзьями и семьей. Мы хотели чтобы наше название отображало данную идею.

Все пользователи, достигшие 17 лет, могут скачивать приложение. Но это больше связанно с тем, что у Apple максимальный возрастной ценз заканчивается 17-тью годами. Но... при начале использования Swig, тинейджеры не смогут им пользоваться, так как приложение задаёт дополнительные вопросы о возрасте, а мы чтим закон.

Мы видим наше приложение как что-то совершенно новое. С одной стороны мы социальная сеть, но в то же время у нас большая база данных о пиве, вине и прочих напитках. Стоит только нажать на название напитка и у пользователя появится огромное количество информации по продукту с отзывами любителей алкогольной продукции.

Нет ни единой идеи почему мировая звезда Бритни Спирс читает меня в твитер, я никогда не встречал её в жизни. Но если она присоединится к нашему приложению, то я с радостью подарю ей футболку с надписью Swig.