Маршрут следования аквабусов состоит из двух отрезков: от причала у ЦПКиО (м.  "Старая  Деревня")  до Арсенальной  набережной  (м.  "Площадь Ленина") и  от Финляндского  вокзала  до "Медного  всадника".  Стоимость проезда на разных отрезках пути варьируется от 70 до 180 рублей.
 

В комитете по транспорту Петербурга считают, что перевозки на аквабусах могут осуществляться без финансирования из городского бюджета. При этом Смольный готов помогать административно и инфраструктурно, в том числе, содействовать в развитии причалов. При этом глава комитета Александр Воробьев на пресс-конференци в "Интерфаксе" отметил, что город готов субсидировать аквабусное сообщение в том районе, "где это единственная возможность для мобильности".

В остальных случаях глава комитета отметил, что он против того, чтобы были субсидии на регулярные речные перевозки.

В этом году власти Петербурга субсидируют из городского бюджета работу лишь одной линии водного транспорта. В Смольном пришли к выводу, что водные линии транспорта пользуются популярностью в основном у туристов.