Венсан Перес приехал в Москву представить фильм “Кухня в Париже”, в котором Елена Подкаминская отвергла его, предпочтя Марка Богатырёва. Венсан Перес дал интервью газете Metro, в котором рассказал о ребёнке Жерара Депардьё, которого он воспитывает.

Вы уже не раз снимались в российском кино – в фильме Павла Лунгина в “Линии жизни”, в ленте “Код апокалипсиса” Вадима Шмелёва и вот теперь в Кухне в Париже” Дмитрия Дьяченко.

А ещё я снимался с Арменом Джигарханяном.

С кем вам больше всего понравилось играть?

Не могу выбрать. Мне вообще нравится моя работа, а эти картины – часть моей жизни, понимаете?

А всё-таки как партнёрша по съёмкам, кто вам больше понравился – Анастасия Заворотнюк или Елена Подкаминская?

Они обе прекрасные актрисы, настоящие профессионалы, очень чувственные, очень умные.

В фильме “Кухня в Париже” у вас есть сцена свидания с Еленой Подкаминской, которая начинается волшебно – Эйфелева башня по вашему мановению зажигается всеми красками, начинает играть музыка по вашему щелчку, но потом всё рушится, и свидание становится очень неловким.

О, да! Мы обливаемся шампанским и падаем, рвётся одежда. Всё идёт не так, как задумано.

Были ли у вас такие неловкие ситуации в жизни?

У меня было много неловких моментов, когда я в первый раз в жизни влюбился. Я преследовал свою пассию повсюду. Это было так хаотично. Я всё делал неправильно. Я слишком серьёзно воспринимал свою возлюбленную, ловил каждое её слово. Я сейчас понимаю, каким занудой я был. И почему моя любовь была безответной. Я слишком на неё давил, и поэтому между нами так ничего и не произошло.

Кто она была?

Она была сумасшедшая, ведь она отвергла Венсана Переса.

Ваше любимое свидание с женой?

Каждая годовщина свадьбы для нас волшебная. Я заранее придумываю, в какой ресторан мы пойдём. Для неё это секрет. И отель тоже для неё сюрприз. Мы веселимся и чудим. Это время только для нас двоих. Я знаю, что это звучит очень глупо. Но такова романтика. Зато мы до сих пор любим друг друга. Это так мило.

А какое свидание запомнилось вам больше всего?

Наверное, для моей возлюбленной самым крутым свиданием было, когда я неожиданно для неё привёл её в номер Коко Шанель в отеле Ритц-Карлтон. Там повсюду были её вещи, к которым она прикасалась.

Правда, что вы воспитываете дочь Жерара Депардьё?

Да, это так.

Вмешивается ли он в воспитание?

Нет, что вы. Он полностью мне доверяет.
Не даёт никаких советов. Мы оба её любим. Жерар прекрасный отец для Роксаны. Он часто приезжает в гости. Мы отлично друг друга взаимодополняем – он отец, я отчим. Я это прекрасно понимаю. И мирюсь с этим. Правда, иногда мы оказываемся в странных ситуациях, когда мы оба с ней. Это очень непонятное ощущение. Мы оба здесь: он, я и она. Недавно она упала, и мы оба приехали с ней в больницу. Мы оба ждали рентген. И оба переживали. Но мы семья. Когда он приезжает к нам в гости, вся моя семья рада видеть его.