Одна из технологических компаний Техаса представила проект дрона – скорой помощи. Концепт машины скорой помощи Argodesign с одним человеком был смоделирован по принципу квадрокоптеров, которые управляются с помощью GPS или пилотом. Новая летающая машина поможет обеспечить максимально быстрый доступ к пациенту, где бы он ни находился.

Metro побеседовало с производственным директором компании Argodesign Реной Альсобруком.

“Новое применение дронов”

- Что вдохновило вас на создание “Машины скорой помощи - дрона”?
- Наша компания проводит много времени, исследуя способы применения новых технологий в существующих реалиях. В последнее время большинство компаний сосредоточили своё пристальное внимание на маленьких дронах для частного пользования. Но мы решили посмотреть на вопрос шире и подумать о том, как ещё можно применить новую технологию. Небольшие дроны легко могут добраться до мест дорожных происшествий или катастроф. Нам кажется, что это было бы отличным способом продемонстрировать ценность технологии дрона.

- Как будет работать эта скорая помощь?
- Когда происходит чрезвычайная ситуация, - допустим, пожилой человек в сельском доме внезапно испытывает боль в груди, – дрон сразу же отправится на место со специалистом скорой медицинской помощи на борту. Для управления дроном не нужен пилот, поэтому он может отправиться в путь в любой момент. Он сможет пролететь над городскими и сельскими дорогами, над пробками и другими препятствиями.

- Ваша идея находится на стадии проектирования: когда же, по вашим предположениям, эта скорая будет летать над нашими головами?
- Мы поговорили с аэронавигационным инженером, который сказал, что замысел выполним. Однако пока мы не делали никаких подробных рассчётов. На данный момент мы создали только дизайн-проект, в котором рассказали, как ещё можно использовать дроны. 

- Сколько будет стоить реализация этого проекта?
- Мы ещё не изучили потенциальную стоимость такого устройства, но в идеале она не должна быть выше цены на дорогой автомобиль, включая материал, электродвигатели, батареи и низкий производственный объем транспортного средства.