В связи со сбоем программы на iPad почти 20 рейсов авиакомпании American Airlines были отменены. Проблема возникла после установки новой программы на айпады, установленные в кабинах пилотов. Причём некоторые самолёты даже успели вылететь, но вернулись в аэропорт. В некоторых случаях пилоты смогли решить вопрос во время процесса посадки, пишет Recode.net.
Один из пассажиров Бил Жакарузо написал о произошедшем в Twitter:
iPad bug has @AmericanAir #737 fleet grounded Sitting at #DFW on #ATX bound plane because Captains iPad crashed
— Bill Jacaruso (@bjacaruso) 29 апреля 2015
Авиакомпания American Airlines подтвердила информацию о проблеме с айпад CNNMoney.
"Во время некоторых полётов возникли проблемы с приложением на экспериментальных iPad, - заявили представители авиакомпании. - "В нескольких случаях самолётам пришлось вернуться в аэропорт, чтобы получить доступ к WiFi и устранить проблему".
Представительница American Airlines Андрея Угуели принесла извинения всем пассажирам от имени авиакомпании:
"Мы приносим извинения за неудобство нашим клиентам. Мы работаем над тем, чтобы доставить всех пассажиров в пункт назначения как можно скорее".
Тем не менее, пока неясно, какое именно приложение iPad вызвало сбой системы. Также точно неизвестно, лежит ли вина на American Airlines или Apple.
В 2013 American Airlines стала первой авиакомпанией, которая оснастила кабины всех своих пилотов айпадами для планировки полета и навигации. Полётные планы часто обновляются, и таким образом авиакомпания экономит средства на 400,000 галлонов топлива каждый год. В общей сложности было установлено 8,000 iPad, которые заменили 24 миллиона страниц документов.