В США появилась любопытная тенденция – в 2015 году молодые родители всё чаще стали давать новорождённым детям имена, которыми обозначены фильтры для обработки фотографий в Instagram. Портал Baby Center обработал данные 340 тысяч родителей и выявил основные тенденции.

Так, названия фильтров используются как в качестве имён для девочек, так и для мальчиков. Самым распространённым именем стало Люкс (причём так называют и сыновей, и дочек), следующие имена в числе самых популярных – Людвиг, Амаро, Райес, Гудзон и Кельвин (для мальчиков), и Джуно, Валенция и Виллоу (для девочек).

Среди мальчиков имя Люкс стало встречаться на 75 процентов чаще, чем в прошлых годах. Людвигом стали называть на 42 процента больше младенцев, Амаро — на 26 процентов, а Рейс — на 10 процентов.

Среди других трендов в 2015 году – давать детям так называемые гендерно нейтральные имена, то есть потенциально подходящие как для мальчиков, так и для девочек. Популярность в США набирают имена Карсон, Сойер, Амари, Ривер, Рори и Феникс.

Также родители дают девочкам имена, которые традиционно воспринимались как мужские – Линкольн, Уайетт (так, например, назвали дочку Мила Кунис и Эштон Катчер), Максвелл, Джеймс и т.д.

Не обошли вниманием и киноиндустрию – именем Китнисс (это главная героиня "Голодных игр") в 2015-м назвали на 10% больше детей, чем в прошлом году, а имя Гермиона получили на целых 45% девочек больше.