Архитектурный проект станции "Дунайская" в Купчино разработан ОАО «Ленметрогипротранс» и уже утвержден в профильном комитете Смольного, сообщает пресс-служба правительства города.  Оформлен вестибюль в виде синих волн, "гуляющих" по потолку, со встроенными светильниками. Задача архитекторов была вызвать у пассажиров станции ассоциации с волнами реки Дунай.

- Тема раскрывается и в художественной композиции из чередующихся мозаичных панно и резного камня, расположенных на торцевой и боковой стенах у эскалаторных спусков, - рассказали в пресс-службе КРТИ, -  На стене станции в центре появятся декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены города: Вена, Братислава, Будапешт, Бухарест и др., в том порядке, в котором они следуют друг за другом по реке Дунай.

Материалы, из которых будет выполнен декор станции "Дунайская" - различные.  Стены облицуют светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Гранитной будет и отделка пола. Скамьи в вестибюле будут мраморные. Колонны покроют синими керамическими панелями.

Сейчас работы по строительству станции "Дунайская" уже ведутся силами ОАО «Метрострой». Через “тело” будущей станции уже пройден двухпутный тоннель, также ведутся работы по разработке грунта котлована и бетонированию верхнего перекрытия станционного комплекса.

Входов на станцию метро "Дунайская" будет два - между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича.

- Проектом предусмотрены два вестибюля, выход пассажиров будет осуществляться через подземные пешеходные переходы: на улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект, - уточнили в КРТИ.

Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами. А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов.

Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало ("Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов"). Остальные расположены глубоко под землей.

Кроме того, на станции "Дунайская" будет не одна центральная платформа, а две боковые (поезда будут ходить в центре) - как в "Купчино", "Рыбацком", на "Парнасе", которые являются наземными. Таким образом, "Дунайская" станет первой подземной станцией метро в Петербурге с боковыми платформами.

Строительство станции "Дунайская" должно быть завершено не позднее 20 декабря 2018 года.