Как рассказал Metro Александр Шарапов, президент NAI Becar, такие номера рассчитаны на проживание в течение срока от недели до года. Потенциальными жителями подобных объектов являются владельцы малого бизнеса, военные, студенты, гости города, посетители Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

– Особенностей таких отелей много, – рассказывает эксперт. – Во-первых, несмотря на то, что это отель, изначально номера в нем продаются частным инвесторам с разработанными программами доходность (от 8% годовых). По итогам работы с первым отелем на Московском пр., 73, мы можем говорить о том, что такой формат инвестиций будет все более распространенным в ближайшие годы. Во-вторых, номера по договорам передаются управляющей компании, которая сдает их и выплачивать собственнику доход. В-третьих, такие отели отличают более полный набор услуг, чем в обычных гостиницах. Например, в первом в России отеле круглосуточная служба сервиса заказывает: такси / трансфер, билеты авиа и ж/д, театр, кино, экскурсию, доставку готовой еды и продуктов; бронирует столик в ресторане, комнату переговоров; организует курьерскую доставку, доставку почтовой корреспонденции; будит телефонным звонком в номер.

Для проведения презентаций, конференций, семинаров и других деловых мероприятий оборудована переговорная комната со всей необходимой аппаратурой для проведения полноценной бизнес-встречи с партнерами или клиентами, продолжает эксперт. Также в номерах есть кухни, что позволяет гостям города, студентам экономить на питании в кафе, которые в гостиницах значительно удорожают стоимость номера.

– Отели среднесрочного проживания развиты во всей Европе. Удачными примерами являются специализированные отели, например, для студентов, которые есть в Америке, Англии, – заключает Шарапов.