– Как только в магазины начнёт поступать техника по новым ценам от производителей, торговые площадки автоматически введут новые ценники, – говорит Антон Спиридонов, главный редактор проекта. – Это хорошо видно на примере Apple: первое поколение планшета iPad Air в оффлайн-ритейле стоит от 17,9 тыс. рублей, в то время как новый официальный уровень цен на эту же модель составляет 19,4 тыс.

Некоторые товары от производителей, которые на обеспечили большие складские запасы, могут подорожать на 10-12% уже в ноябре. Это вряд коснётся тех, кто затоварил канал, как Samsung, и тех, кто зафиксировал цены – к примеру, Lenovo. Но в целом повсеместное подорожание начнётся после Нового года, а рост будет более заметным – примерно на 20%.

Рителейры, опрошенные Hi-Tech Mail.ru, считают, что выгоду могут получить те торговые сети, которые удержат у себя цены. Другие полагают, что падение продаж может быть компенсировано будущих предпраздничным сезоном.